Сколько человек погибло 11 сентября. Кто на самом деле взорвал башни-близнецы в Нью-Йорке? Что это такое

Трагедия 11 сентября: Как с помощью рухнувших небоскрёбов американцы взорвали весь мир

Большинство людей даже не знает, что уничтоженных 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке небоскрёбов было не два, а три . Здания разрушились совершенно одинаковым образом, хотя последний небоскрёб не атаковали арабы на якобы угнанном ими самолёте, и он должен был лишь запылиться от происходящего по соседству, но не аккуратно «сложиться», как ВТЦ-1 и ВТЦ-2, хотя они и строились в расчёте на то, чтобы выдержать столкновение с авиалайнером.

Если не арабы и не самолёты, то каким образом и от чьих рук погибли в тот день в США почти три тысячи человек? Тот, кто ответит на этот вопрос, легко решит загадку 11 сентября. А именно, кто позволил этому свершиться, как такое могло случиться с технической точки зрения, почему и каким образом башни рухнули на самом деле, кому это было нужно.

После этого можно даже не объяснять, что одновременно произошло с Пентагоном, который тоже якобы таранил «угнанный» террористами самолёт. Потому что всё становится на свои места, и больше никаких вопросов можно не задавать.

Вы в это ещё верите?

Официальная версия событий 11 сентября поражает своей нелепостью , и она явно состряпана единомышленниками Гитлера, написавшего в главном «труде» своей жизни «Моя борьба», что «широкие массы… скорее становятся жертвами большой лжи, чем маленькой».

Итак, террористы из запрещённой в России и других странах мира группировки «Аль-Каида », в основном саудовские подданные, спокойно въехали в США. ЦРУ знало, кем на самом деле являются большинство из них, но забыло предупредить об этом ФБР. А когда рядовому агенту этого федерального полицейского ведомства показалось подозрительным, что странно ведущие себя арабы учатся зачем-то летать в США на спортивных самолётах, его доклад был положен под сукно.

Эти кадры облетели и потрясли весь мир , и это неудивительно: «Чем больше ложь, тем ей скорее поверят». Фото: NDR Naudet / DPA /ТАСС

Кончилось это тем, что по приказу бородатого злодея из афганской пещеры – Усамы бен Ладена – «туристы», включая недоучившихся лётчиков «кукурузников», спокойно захватили четыре пассажирских авиалайнера. Двумя из них они, продемонстрировав высший пилотаж , протаранили «башни-близнецы» Всемирного торгового центра (ВТЦ) в Нью-Йорке. Один направили в здание Пентагона под Вашингтоном , что было ещё сложнее, так как надо было снизиться до двух метров над землей и ничего по дороге не повалить.

Они угодили, разумеется, в ту секцию, где шёл ремонт . И ещё один самолет разбился при странных обстоятельствах в Пенсильвании. Чтобы это было больше похоже на правду, американские власти намекают, что они начали действовать, и этот авиалайнер, пассажиры которого были в любом случае обречены, был сбит с целью избежать ещё большего числа жертв на земле.

Что скрывают?

При этом за бортом официальной версии сознательно оставляется событие, которое позволяет посмотреть под совершенно другим углом на всю эту сомнительную историю, за которую в США, кстати, никто не был наказан. Хотя налицо, казалось бы, катастрофический провал американских спецслужб.

ФБР, например, тогда возглавлял небезызвестный Роберт Мюллер, который едва не «съел» недавно на наших глазах президента Дональда Трампа . Его не наказали тогда, и ему доверяют сейчас. А Трамп был тогда строительным магнатом и… не верил в официальную версию , так как отлично знал, что от столкновения с самолётом «башни-близнецы» не должны были рухнуть. И этого тем более не должно было случиться с ВТЦ-7, в которую никто не врезался, также рухнувшей на Манхэттене.

Об этом событии, ключевом для понимания загадки 11 сентября, не знает даже большинство американцев, так как трубят по этому поводу лишь «конспирологи». Их просто экзальтирует тот факт, что телекомпания Би-би-си в прямом эфире «обрушила» эту башню… за 20 минут до того как это на самом деле произошло.

Именно так это и было: корреспондентка британской радиовещательной корпорации Джейн Стэндли вещала на камеру об обрушении ещё одного небоскрёба и возможных новых жертвах, в то время как башня ВТЦ-7 маячила за её спиной. Подпись внизу экрана гласила: «47-этажное здание «Саломон Бразерс» рядом со Всемирным торговым центром также обрушилось». Когда в Лондоне поняли, что происходит, трансляция была спешно прервана, но в Youtube эта запись осталась.

Честные и думающие своей головой люди делают по поводу всего этого однозначный вывод – официальному «расследованию» событий 11 сентября можно верить не больше, чем докладу комиссии Уоррена , «расследовавшей» убийство 22 ноября 1963 года в Далласе президента США Джона Кеннеди , которое повесили на психопата-одиночку, когда это было делом рук сложившегося в недрах США «Глубинного государства».

Что это было?

Итак, что же тогда произошло, 11 сентября 2011 года в Нью-Йорке и Вашингтоне , и кто в этом виноват? Отвечаем: стратегическая провокация правящих кругов США против народа своей страны и всего мира, в которой «Аль-Каида» со своим демонизированным предводителем играла роль ширмы. И мы это готовы доказать.

Во-первых, лишь несколько человек из числа «угонщиков» имели навыки управления спортивными самолётами. Они просто не могли заменить пилотов гражданских авиалайнеров, на огромной скорости «попасть» в запрятанные среди других небоскрёбов «башни-близнецы» и протаранить Пентагон .

Само поведение бен Ладена после терактов, человека, тесно сотрудничавшего ранее с США, представителя богатейшей саудовской семьи, имеющей многочисленные интересы в Америке, говорило о том, что для него самого это был большой сюрприз . Его долго «всем миром» уговаривали взять ответственность на себя, и… 29 октября 2004 года, когда всех давно убедили в этом, что это сделал он и его люди, он её таки взял. Через три года. По «горячим следам» 16 сентября 2001 года бен Ладен заявил:

Я подчёркиваю, что я не проводил этот акт, который, как представляется, осуществлялся отдельными личностями с их собственной мотивацией.

То есть, возможно, это были даже не его люди.

Недоучившиеся саудовские студенты не могли сделать то, что им приписывают. Фото: Steve Wood / Globallookpress

Понимая, что это очень слабое место в американской системе доказательств, США даже сейчас прилагают усилия с тем, чтобы убедить широкую общественность в своей версии: да, лоханулись мы тогда по-крупному, вот, дескать, и российский президент Владимир Путин предупреждал американцев о готовящихся 11 сентября терактах, но его не послушали…

На самом же деле всё было очень просто. Американцы сознательно позволили въехать в страну и создали тепличные условия для неких исламистов, которых можно было выдать за матёрых террористов, и умело воспользовались ими в качестве прикрытия для совершения терактов, которые не могла организовать и осуществить кучка маргиналов-иностранцев.

А были ли вообще в природе не только пилоты-террористы, но и самолёты, которыми они столь мастерски распорядились, а также их пассажиры? Полноте, скажите вы, мы же всё видели своими глазами, как авиалайнеры входят как нож в масло в небоскрёбы, страшные взрывы, обрушение зданий, слышали крики ужаса ньюйоркцев и озабоченные, вызывающие слёзы голоса пассажиров самолётов, прощавшихся по сотовым телефонам со своими близкими.

Что касается самолётов и настоящих очевидцев, то тут не всё так просто. Так как они дают противоречивые показания насчет того, что врезалось в «башни-близнецы». Некоторые говорят, что видели или слышали шум от пролёта небольших самолётов, другие полагают, что видели ракеты, а кое-кто – настоящие авиалайнеры.

Последние наверняка оценивают свой опыт ретроспективно, посмотрев много раз по телевизору всем известные кадры. Они, кстати, были «случайно» отсняты неожиданно оказавшимися в нужных местах сотрудниками ведущих американских телекомпаний.

Между тем большие самолёты – и это вполне доказано – просто не смогли бы поразить небоскрёбы ВТЦ, не столкнувшись по пути с парочкой других небоскрёбов. Этого бы не смогли сделать даже очень опытные пилоты.

Протаранить на «Боинге» Пентагон было ещё сложнее, чем «попасть» в небоскрёб. Фото: Laura Farr / Globallookpress

Одна нестыковка за другой

А куда делись обломки самолётов, неужели ничего вообще не осталось? Кое-что осталось. В руинах одной из разрушенных башен ВТЦ позднее «нашли» авиационный двигатель, который оказался, однако, от самолёта… другого типа.

С Пентагоном возникли ещё большие неувязки: площадь повреждений в крыле здания, куда якобы врезался «Боинг», заметно меньше размаха его крыльев, и она не такая глубокая, какой должна была бы быть. Хвостовое оперение, трупы пассажиров, чемоданы – ничего этого не было с самого начала. Но это не проблема: американские военные умеют держать язык за зубами, и это главное.

Почему всё это имитация? Потому что не может сделанный из алюминия авиалайнер, часто не выдерживающий столкновения даже с птицей, так красиво пронизывать стальную конструкцию зданий ВТЦ. Да ещё так, чтобы с другой стороны небоскрёба показывался кончик его носа. Кроме того, те самые звонки из «угнанных» самолётов были технически невозможны в то время с той высоты, с которой якобы звонили, как показали тесты, проведённые «конспирологами». В Нью-Йорке вообще именно в тот момент были серьёзные проблемы с мобильной связью.

Совершенно очевидно, что ни в две «башни-близнецы» в Нью-Йорке, ни в здание Пентагона под Вашингтоном не врезались никакие авиалайнеры. Наиболее вероятно, что это были умеющие огибать препятствия крылатые ракеты , тоже немаленькие размером и чем-то похожие на самолёты, которым помогали установленные на зданиях «маяки».

В этой связи возникает два вопроса: куда делись пассажиры, якобы находившиеся в авиалайнерах, и почему рухнули здания, если в них на самом деле никакие «Боинги» не врезались?

В ходе обрушения небоскрёбов на Манхэттене погибли только простые люди. Фото: Anthony Correia / Shutterstock.com

На первый вопрос могут ответить только сами американские спецслужбы, организовавшие это кровавое шоу. Были ли это изначально «мёртвые души» или кого-то действительно убили, или сделали пластические операции , переселили в другой конец страны, это знают только они.

Как установили независимые расследователи, по крайней мере, два самолёта из якобы принимавших участие в террористических атаках, были на тот момент списаны, и 11 сентября 2001 года эксплуатироваться не могли.

Это был термит

Что касается зданий, то уже десять лет не секрет, от чего они рухнули – их взорвали . В 2009 году международная группа исследователей опубликовала в журнале Open Chemical Physics статью о результатах химического анализа обломков зданий ВТЦ.

В них были выявлены фрагменты термита – сверхгорючего вещества, с лёгкостью прожигающего сталь. Температура же горения авиационного топлива – около 1000 градусов, температура плавления стали составляет порядка 1500 градусов. Так что это термит – только он мог «подкосить» стальной каркас зданий.

Все помнят, как они падали, вернее, «сложились» в тучах пыли. Это типичный «контролируемый снос» – серия направленных взрывов в ключевых, наиболее уязвимых точках небоскрёбов, которые слышали находившиеся вблизи них люди – выжившие сотрудники, пожарные и зеваки.

Перед этим в коридорах небоскрёбов долго сновали какие-то «ремонтники». Сохранились записи голосов стоявших в оцеплении у здания ВТЦ-7 людей, предупреждавших о том, что и этот небоскрёб вскоре взорвут. По некоторым данным, там находился наземный штаб операции, и власти таким образом заметали следы. С этим, правда, замешкались, вышли из графика. Это и послужило причиной описанного выше прокола Би-би-си, находившейся на периферии грандиозной американской провокации.

Пожарных стали, кстати, завозить в Нью-Йорк из других районов страны заранее – хорошо знали американские власти, что грядёт. Настолько хорошо, что ни одна «шишка» в центре Манхэттена в результате обрушения небоскрёбов не погибла.

В районе будущих терактов были заранее отменены важные встречи, некоторым ценным сотрудникам неожиданно предложили не выходить 11 сентября на работу. Практически все погибшие – офисные работники, сотрудники общепита, обслуга, рядовой техперсонал, пожарные...

Очевидно, что налицо кровавая мистификация, к которой причастны ведущие американские федеральные телеканалы и один иностранный. По мнению независимых исследователей, избранные телеканалы получили заготовки с изображением будущих терактов в Нью-Йорке, которые они обработали каждый в своем стиле.

В марте 2003 года США напали на Ирак, погрузив в хаос весь регион, породив запрещённое в России ИГИЛ. Потом были Ливия, Египет, Сирия … На «борьбу с террором» в различных странах Пентагон и американские спецслужбы получили триллионы долларов, а военно-промышленный комплекс США обрёл новый смысл для существования.

Вторжения США в Ирак и Афганистан, ликвидация Вашингтоном международного права были бы невозможны без 11 сентября. Фото: Bumble Dee / Shutterstock.com

Официальная версия терактов 11 сентября, приведших к гибели почти 3 тысяч человек, разрушению трех небоскребов на Манхэттене, в том числе двух знаменитых башен-близнецов, а также части Пентагона, и придавших новое направление мировой истории, поражает своей нелепостью.

Получается, что в помешенной на безопасности стране, где существует около 20 спецслужб - примерно по одной на каждого из 19 причастных к терактам ближневосточных террористов, те смогли сделать то, что они якобы сделали. А именно, обладая лишь азами летной подготовки, ювелирно протаранить практически синхронно захваченными перед этим авиалайнерами цели, непосильные даже для опытных пилотов, действуя под руководством бородатого террориста Усамы бен Ладена, скрывавшегося в пещере в Афганистане. Все это, как и все остальные пункты официальной версии, которые мы ниже подробнее рассмотрим, совершенно противоречат здравому смыслу.

Официальная версия

Официальная версия такова. Поскольку она широко известна, остановимся на ней только вкратце. Террористы из запрещённой в России и других странах мира группировки "Аль-Каида", многие из которых были известны ЦРУ, в основном саудовские подданные, легально въехали в США. Они запросто угнали четыре пассажирских авиалайнера, два из которых направили в башни Всемирного торгового центра (ВТЦ), один - в здание Пентагона, и ещё один разбился при странных обстоятельствах в Пенсильвании. В последнем случае пассажиры якобы оказали сопротивление, "демократически проголосовав" дать отпор угонщикам. При этом таинственным образом на Манхэттене рухнула и башня ВТЦ-7, в которую никто не врезался, и которую телекомпания Би-Би-Си в прямом эфире обрушила за 20 минут до того, как это произошло. Когда корреспондентка Джейн Стэндли вещала об этом и жертвах нового теракта, ВТЦ-7 еще маячила за ее спиной, а подпись внизу экрана уже гласила: "47-этажное здание "Саломон Бразерс" рядом со Всемирным торговым центром также обрушилось". Все желающие могут ознакомиться с этим удивительным репортажем в YouTube …

Неувязочка вышла: Би-Би-Си сообщила об обрушении ВТЦ-7 за 20 минут до того, как это случилось. Фото: FA Bobo/PIXSELL/PA Images/ТАСС

Масса нестыковок и лжи, связанных с терактами 11 сентября, оставляют американцам очень небольшой выбор. Дилемма тут простая. С одной стороны, требуется, отключив свой рассудок, поверить в официальную версию или сделать вид, что поверили, если вы "патриот" своей страны и не желаете ей репутационного ущерба, разоблачения ее руководства, без санкции которого такие масштабные теракты были бы просто невозможны. Жить с осознанием такого очень трудно, и это выше сил конформистского большинства. Вторая позиция доступна лишь меньшинству, которое не боится сойти с ума перед лицом правды и презирает обвинения в "конспирологии". Эта позиция, которой придерживается немало американцев и не только, требует признать, что бен Ладен и его люди - это не более чем декорации, поскольку теракты такого масштаба могли быть организованы лишь самими американскими спецслужбами при содействии политиков и средств массовой информации.

Но мы не американцы. Мы патриоты России, а не США, и поэтому у нас развязаны руки. Поскольку официальная американская версия совершенно неудовлетворительна и ничего не объясняет, обратимся к "конспирологам". Если отмести фантастические версии, вроде мини-ядерного взрыва под башнями-близнецами, запущенную, вероятно, с подачи американских властей, чтобы скомпрометировать все остальные, то вырисовывается следующая картина.

Исполнители

Террористы из "Аль-Каида", многие из которых были известны ЦРУ, легально въехали в США, на теракты направились, прихватив с собой паспорта. Лишь несколько человек из них имели навыки управления легкими самолетами. Они ни при каких обстоятельствах не могли заменить пилотов гражданских авиалайнеров, тем более на огромной скорости "попасть" в запрятанные в городской застройке - среди других небоскребов - башни-близнецы, пролететь на высоте нескольких метров на землей, ничего не повредив по маршруту следования, и протаранить Пентагон.

Американские власти стали сразу же обвинять в происшедшем главаря "Аль-Каиды", хотя было очевидно, что для Усамы бен Ладена это сюрприз, он не сразу дал себя уговорить взять на себя и свою полувиртуальную группировку за это ответственность. И его можно понять: поверить в официальную версию человеку в здравом уме невозможно. Поэтому бен Ладен долго тянул и взял ответственность на себя за теракты 11 сентября лишь 29 октября 2004 года.

Что было на самом деле? На самом деле, скорее всего, американские спецслужбы сознательно допустили в страну террористов, которые, вероятно, действительно замышляли теракты с использованием самолетов. Они были нужны как прикрытие. То, что террористы отправились на авиалайнеры, оставив в машинах свои паспорта, говорит, скорее всего, о том, что они проводили тренировку, решив посмотреть, как им лучше действовать, когда они научатся управлять самолетами. Или таранивших Пентагон и башни-близнецы самолетов… не было вообще, а, значит, и всей этой паспортной истории.

Самолеты

Действительно, а был ли мальчик? Очевидцы терактов, оказавшиеся в Нью-Йорке утром 11 сентября, дают противоречивые показания насчет того, что врезалось в башни-близнецы. Некоторые говорят, что видели или слышали шум от пролета небольших самолетов, некоторые полагают, что видели ракеты, другие - большие авиалайнеры. Последние наверняка оценивают свой опыт ретроспективно, посмотрев много раз по телевизору всем известные кадры. Между тем, как было доказано, большие самолеты просто не смогли бы поразить небоскребы ВТЦ, не столкнувшись по пути с парочкой других небоскребов. С воздуха и при скорости, с которой они должны были лететь, точно "попасть" в цели не смогли бы даже очень опытные пилоты. Возникает также законный вопрос, а куда делись обломки самолетов - двигатель одного из них, который потом "нашли" в обломках одного из разрушившихся зданий, оказался от самолета другого типа, чем тот, который якобы ее протаранил. Что касается Пентагона, то, как обнаружили независимые исследователи, площадь поражения в крыле здания, куда якобы угодил "Боинг", заметно меньше размаха его крыльев. Площадь проникновения не такая глубокая, как должна была бы быть. От самолета не осталось никакого хвостового оперения, никаких трупов и чемоданов пассажиров… Испарились?

Поразительно также выглядят знаменитые кадры того, что сделанный из алюминия авиалайнер, который с трудом выдерживает столкновение с птицей, входит как нож в масло в стальную конструкцию зданий ВТЦ, так, что с другой стороны небоскреба даже показывается кончик его носа! Совершенно немыслимы были также звонки с авиалайнеров, которые якобы делали их пассажиры с собственных мобильных телефонов. На той высоте, с которой они делались, это было технически невозможным…

Что было на самом деле? Совершенно очевидно, что ни в две башни-близнецы в Нью-Йорке и в здание Пентагоне под Вашингтоном не врезались никакие авиалайнеры. Скорее всего, речь шла об умеющих огибать препятствия крылатых ракетах, которым помогали установленные на зданиях "маяки". Все остальное - грубая имитация.

Самый интересный вопрос здесь, на который пока нет однозначного ответа, - а куда делись люди, которые якобы находились в самолетах? Их было на самом деле не так много, так как, как установили "конспирологи", по крайней мере, два самолета из якобы принимавших участие в террористических атаках были на тот момент уже списаны, и 11 сентября эксплуатироваться не могли. Но куда все же делись те, кто не были изначально "мертвыми душами"? Их убили, им сделали пластические операции и переселили на другой конец страны или за рубеж? Кто знает.

Здания

С Пентагоном все ясно - там все организовали сами военные и спецслужбы, никаких гражданских пожарных туда и близко не допустили. Была там одна крылатая ракета или ей "помогли" с помощью зарядов, установленных в ремонтировавшемся крыле здания, не столь важно. Последствия происшествия были достаточно быстро устранены, сор из избы никто не выносил - военные люди серьезные, язык за зубами держать умеют.

Основная интрига - с Нью-Йоркскими небоскребами. Они вроде бы рушились на наших глазах, в прямом эфире. А ведь этого не должно было быть - они строились с учетом того, чтобы выдержать как раз то, что с ними якобы и произошло. Вместо этого "близнецы" рухнули, осев внутрь со скоростью свободного падения, как будто кто-то разом "подрубил" все несущие конструкции.

Нынешний президент США Дональд Трамп, сам строительный магнат, "по горячим следам" не верил, что самолеты могли обрушить башни-близнецы. Фото: www.globallookpress.com

Что было на самом деле? Ассоциация американских инженеров и даже будущий президент США Дональд Трамп, сам строительный магнат, давно утверждали, что здания не должны были погибнуть, они должны были выдержать удар самолета. Трамп так считал "по горячим следам" - сейчас он, конечно, делает вид, что это теракт. А вот инженеры, обладающие профессиональными знаниями, способными вскрыть обман, лишь укрепились в своем мнении. К тому же в 2009 году международная группа исследователей опубликовала в журнале Open Chemical Physics статью о результатах химического анализа обломков ВТЦ, где были выявлены фрагменты термита - сверхгорючего вещества, прожигающего сталь. Её температура плавления составляет порядка 1500 градусов, температура же горения авиационного топлива - лишь около 1000 градусов… Только в этом случае и была возможной, как гласит официальная версия, гибель зданий в результате "ослабления стального каркаса в ходе пожара в сочетании с повреждениями, вызванными воздействием самолётов".

"Контролируемый снос", который в действительности имел место, вызвала серия взрывов в ключевых, наиболее уязвимых точках небоскребов, в результате которых они и "сложились" в тучах пыли, что всегда и происходит в таких случаях. Пожарные и другие находившиеся неподалеку люди слышали эти взрывы. Сохранились записи голосов стоявших в оцеплении у здания ВТЦ-7 о том, что скоро будет взорван и этот небоскреб. С этим делом, правда, немного замешкались, поэтому Би-Би-Си и сообщила об этом раньше, чем нужно. В YouTube есть кадры того, как оседает это здание - типичный направленный взрыв.

Существует и масса других доказательств того, что речь идет о сознательной провокации, организованной самими американскими властями. Даже если бы доказательств было в десять раз меньше, этого бы хватило для однозначного вердикта непредвзятого суда: виновны. Отметим вскользь лишь одно из них - в ходе терактов в Нью-Йорке не погибла ни одна "шишка". Жертвы терактов в основном - техобслуга, сотрудники сервиса, пожарные, которых, кстати, начали завозить в финансовую столицу США за несколько дней до терактов из других районов страны… Существуют доказательства того, что были заранее отменены важные встречи в районе будущих терактов, некоторым ценным сотрудникам неожиданно предложили не выходить 11 сентября на работу…

Причастность СМИ

Понятно, что столь грандиозная мистификация была бы невозможна без причастности и привлечения к ней ведущих американских федеральных телеканалов. Как утверждают независимые исследователи, те заранее получили заготовки с изображением будущих терактов в Нью-Йорке, которые обработали каждый в своем стиле. А самолеты, врезающиеся в небоскребы, по мнению физика из Кембриджского университета Джона Вайндхэма, это самая обычная голограмма. Потому они и входили, не разрушаясь, как нож в масло в сделанные из сверхпрочной стали небоскребы, и даже в одном случае пробили здание своим носом. Похоже, СМИ отрабатывали технологии создания искусственной реальности - то самое, в чем Америка бьется сегодня, как запутавшаяся в паутине муха.

Фото: www.globallookpress.com

Зачем и кому это было нужно?

Ответ на вопрос, зачем это было нужно, лежит на поверхности. Теракты 11 сентября стали для правящих кругов США "новым Перл-Харбором", о котором те давно мечтали. Они похоронили международное право и вместо самораспустившегося СССР создали Вашингтону нового врага в лице "международного терроризма", вести борьбу с которым дозволялось по всему миру. Уже 7 октября 2001 года американцы вторглись в Афганистан, чтобы "покарать террористов", добившись на волне международной симпатии к жертвам трагедии, в частности, согласия России на организацию под этим соусом своих военных баз на территории бывшего СССР - в Узбекистане и Киргизии. Причем с очень дальним прицелом. В марте 2003 года США напали на Ирак, погрузив в хаос весь регион, породив запрещенную в России ИГИЛ. Потом была Ливия, попытка завалить Египет, Сирия… На "борьбу с террором" в различных странах Пентагон получил за прошедшие после трагедии 16 лет почти 6 триллионов долларов, а военно-промышленный комплекс США обрел новый смысл для существования. Россию американцы тогда списали. Ведь если бы подождали немного, то, возможно, "террористам" и не пришлось бы взрывать нью-йоркские небоскребы.

Впрочем, были у этой запредельно циничной акции, за которую никто из спецслужбников, кстати, не был наказан, хотя речь шла вроде бы о страшном провале, и серьезные внутриполитические цели. В октябре 2001 года был принят на ура так называемый Патриотический акт (Patriot act) - тщательно и заранее проработанный федеральный закон, значительно расширивший права спецслужб по электронной слежке и надзору за американцами. Появилась тюрьма в Гуантанамо, а сама Америка окончательно превратилась в полицейское государство, в котором "Большой брат" дышит в спину каждому гражданину.

Самое циничное, однако, состоит в том, что некоторые господа на трагедии 11 сентября конкретно заработали огромные деньги, причем они со всей очевидностью действовали, исходя из предположения, что теракты будут, и очень скоро.

Какое удивительное совпадение: в июле 2004 года стал арендатором - на 99 лет - всех семи зданий ВТЦ нью-йоркский бизнесмен Ларри Сильверстайн. Сумма контракта составила 3,2 миллиарда долларов, из которых он успел выплатить только 14 миллионов, а заработал в конечном счете - свыше 8 миллиардов долларов. Как это ему удалось? Главным страховым моментом в полисах значился случай террористического акта. Он не заставил себя долго ждать.

Провокации, провокации…

Если мы кого-то не убедили, кто на самом деле несет ответственность за теракты 11 сентября, отметим в заключение, что провокация - исторически основной инструмент политики США. Это и знаменитое Бостонское чаепитие, и взрыв броненосца "Мэн" в гавани Гаваны, и тот самый Перл-Харбор, и инцидент в Тонкинском заливе… Этот список можно продолжать и дальше, как и перечень широкомасштабных мистификаций, в которых американцам удавалось убедить миллионы, даже миллиарды людей. Самой яркой из них была космическая программа США до появления "шаттлов", прежде всего инсценировка высадки на Луну. Поминая память невинных жертв терактов 11 сентября, люди не имеют права забывать о том, как и почему это было сделано. И что нечто подобное может произойти вновь, раз за это никого не наказывают.

ТБИЛИСИ, 11 сен — Sputnik. Cамый крупный в истории человечества террористический акт был совершен в США ровно пятнадцать лет назад.

11 сентября 2001 года в США боевики-смертники террористической организации "Аль-Каида" захватили четыре пассажирских самолета, направив два из них на символ делового Нью-Йорка — башни Всемирного торгового центра, а два других — на Пентагон и, предположительно, на Белый дом или Капитолий. Все самолеты, кроме последнего, достигли целей. Четвертый захваченный самолет рухнул в поле недалеко от города Шанксвилл в штате Пенсильвания.

Погибшими при терактах также числятся 19 террористов, 15 из них были гражданами Саудовской Аравии, двое — Объединённых Арабских Эмиратов, один — Египта и один — Ливана.

Хронология

В 8:46 (здесь и далее время местное) самолет Boeing 767 авиакомпании American Airlines, следовавший из Бостона в Лос-Анджелес, врезался в Северную башню Всемирного торгового центра (ВТЦ) на острове Манхэттен в Нью-Йорке между 93 и 99 этажами. На борту самолета был 81 пассажир (в том числе пять террористов) и 11 членов экипажа.

В 9:03 самолет Boeing 767 авиакомпании United Airlines, следовавший из Бостона в Лос-Анджелес, врезался в Южную башню ВТЦ между 77 и 85 этажами. На борту самолета были 56 пассажиров и девять членов экипажа.

В 9:37 самолет Boeing 757 авиакомпании American Airlines, следовавший из Вашингтона в Лос-Анджелес, врезался в здание Пентагона. На борту самолета были 58 пассажиров и шесть членов экипажа.

В 10:03 самолет Boeing 757 авиакомпании United Airlines, следовавший из Ньюарка (штат Нью-Джерси) в Сан-Франциско, упал на поле в юго-западной части Пенсильвании, около города Шанксвилл, в 200 километрах от Вашингтона. На борту самолета были 37 пассажиров и семь членов экипажа.

В результате сильнейшего пожара в 9:59 обрушилась Южная, а в 10:28 — Северная башня ВТЦ.

В 18:16 обрушилось 47-этажное здание комплекса Центра международной торговли, находившееся в непосредственной близости от башен ВТЦ.

Точная цифра ущерба, нанесенного терактами 11 сентября, неизвестна. В сентябре 2006 года президент США Джордж Буш-младший сообщил, что ущерб от терактов 11 сентября 2001 года составил для США по самой низкой оценке 500 миллиардов долларов.

Расследование и поиск виновных

27 ноября 2002 года в США была создана независимая комиссия по расследованию терактов 11 сентября (комиссия 9/11). 22 июля 2004 года комиссия обнародовала итоговый доклад о расследовании обстоятельств трагедии. Одним из главных выводов 600-страничного документа стало признание того, что исполнители терактов воспользовались "глубокими административными провалами" в работе правительства США.

Единственным подсудимым в США в деле о терактах является гражданин Франции марокканского происхождения Закариас Муссауи. Он был арестован в августе 2001 года после того, как окончил летную школу в Оклахоме и проходил тренировку на тренажере Boeing 747 в Миннесоте. В апреле 2005 года Муссауи был признан виновным в намерении совершить теракт, который должен был стать пятым по счету в череде трагических событий 11 сентября 2001 года. По личному указанию Усамы бен Ладена он должен был захватить самолет и пойти на таран Белого Дома в Вашингтоне — об этом террорист сам заявлял на суде. В мае 2006 года решением федерального суда города Александрия (штат Вирджиния), где проходил процесс, Закариас Муссауи был приговорен к пожизненному тюремному заключению.

Шестеро других подозреваемых в причастности к терактам были арестованы в 2002 и 2003 годах, они провели несколько лет в тюрьмах ЦРУ, а в 2006 году были доставлены в лагерь на американской базе в Гуантанамо на Кубе.

В феврале 2008 года министерство обороны США предъявило шестерым заключенным обвинения в убийстве и совершении военных преступлений в рамках расследования терактов 11 сентября.

Обвинения были выдвинуты против Халида Шейха Мохаммеда, который в соответствии с докладом комиссии 9/11 является центральной фигурой в подготовке терактов в США 11 сентября 2001 года; уроженца Йемена Рамзи Биналшиба (другое написание Рамзи бин аз-Шиба), который обеспечивал организационную поддержку террористам и переводил им деньги; Мохаммеда аль-Кахтани, который, по версии следствия, 11 сентября 2001 года должен был стать еще одним, 20-м угонщиком четырех американских самолетов; а также Али Абдул Азиза Али, Мустафы Ахмеда Хавсави (другое написание Мустафа Ахмад Хаусауи) и Валида бин Атташ.

В мае 2008 года Пентагон снял обвинения с Мохаммеда аль-Кахтани.

После того, как президент Барак Обама в январе 2009 года распорядился приостановить всю деятельность военной прокуратуры в тюрьме Гуантанамо и пообещал закрыть учреждение, военному ведомству пришлось отказаться от обвинений. Однако это обещание президента так и осталось невыполненным.

Не получив поддержки в конгрессе, глава государства в начале марта 2011 года дал указание возобновить военные суды в отношении удерживаемых в тюрьме на Гуантанамо подозреваемых в терроризме.

В начале апреля 2011 года генпрокурор США Эрик Холдер подтвердил, что обвиняемый Халид Шейх Мохаммед и еще четверо обвиняемых по делу 11 сентября предстанут не перед гражданским судом США, а перед специальной военной комиссией на базе Гуантанамо.

31 мая 2011 года военная прокуратура США снова предъявила обвинения в причастности к организации теракта 11 сентября 2001 года пятерым подозреваемым, в том числе Халиду Шейху Мохаммеду.

5 мая 2012 года военный трибунал предъявил официальные обвинения пятерым подозреваемым в причастности к организации теракта 11 сентября 2001 в США. Они обвиняются в организации заговора, нападении на мирных жителей, намеренном причинении физического ущерба, убийстве, нарушении законов войны, причинении разрушений, угоне самолета и терроризме.

Все пятеро обвиняемых отказались отвечать, признают ли они себя виновными.

В июле 2014 года военный трибунал на базе Гуантанамо постановил, что суд над одним из пяти обвиняемых в причастности к организации теракта — Рамзи Биналшиба — должен проводиться отдельно из-за заключения военных врачей о наличии у него "серьезного психического заболевания".

Слушания по делу обвиняемых в причастности к организации теракта продолжаются.

Ответственность Ирана

В марте 2016 года федеральный окружной судья Нью-Йорка Джордж Дениэлс вынес заочное решение суда, согласно которому Иран должен выплатить 7,5 миллиарда долларов родственникам и другим представителям лиц, погибших во Всемирном торговом центре и здании Пентагона. Судья определил, что иранские власти должны выплатить еще три миллиарда страховщикам, покрывшим имущественный ущерб и другие материальные потери. Ранее судья Дениэлс постановил, что Тегеран не смог доказать свою непричастность к оказанию помощи организаторам теракта, в связи с чем власти Ирана несут долю ответственности за нанесенный в ходе него ущерб.

Мемориал и новый Всемирный торговый центр

На месте разрушенных башен-близнецов в Нью-Йорке 11 сентября 2011 года был открыт Мемориал Всемирного торгового центра. Он представляет собой два квадратных бассейна-фонтана, расположенных прямо в основаниях бывших башен-близнецов, по внутренним стенам которых каскадом спадают потоки воды, уходящие в квадратные отверстия, расположенные на дне каждого из бассейнов. Имена 2983 жертв терактов (в том числе шесть человек, погибших при теракте во Всемирном торговом центре в 1993 году) высечены на бронзовых плитах, которыми выложены парапеты обоих фонтанов.

© photo: Sputnik / Владимир Федоренко

Место взрыва Всемирного Торгового центра в Нью-Йорке. Архивное фото

В ноябре 2014 года был открыт новый комплекс Всемирного торгового центра. Он является четвертым по высоте в мире небоскребом — его высота составляет 541 метр. Строительство началось в апреле 2006 года на углу участка площадью 65 тысяч квадратных метров, где ранее стояли башни-близнецы разрушенного торгового центра.

С 2002 года 11 сентября отмечается в США как День патриота, с 2009 года, после утверждения акта 111-13 Всеобщего закона США, эта дата именуется также как общенациональный День служения и памяти.

Прошло 17 лет с того самого дня, с «Девять-Одиннадцать», когда в Нью-Йорке рухнули три небоскреба . Нет, я не ошибся. Не два, а именно три, но о третьем почему-то предпочитают не вспоминать. И когда третий самолет врезался в ремонтируемое крыло Пентагона, и странным образом почти самоуничтожился, а еще один упал в пустыне. И это далеко не все загадки случившейся трагедии.

Итак, утром 11 сентября 2001 года некими неизвестными были захвачены четыре самолета «Боинг» (два в Бостоне , один в Вашингтоне и еще один в Ньюарке ), после чего первые два самолёта врезались в нью-йоркские небоскребы ВТЦ-1 и ВТЦ-2, третий – ударил в стену Пентагона, а четвертый – потерпел крушение неподалеку от Шенксвиля, штат Пенсильвания. Две башни ВТЦ, атакованные самолетами, в течение полутора часов вдруг весьма странным образом полностью разрушились, аккуратно сложившись внутрь. Также почему-то полностью и аккуратно разрушился и соседний небоскреб ВТЦ 7, хотя в него никакие самолеты не попадали.

Прошло всего несколько дней после «терактов», как была готова первая официальная версия всего случившегося и названы исполнители. Виноватым сразу же был назван Усама бин Ладен , руководивший этим действом из Афганистана, и, разумеется, его детище Аль-Каида . Также сразу были названы имена всех 19 угонщиков, которые, побросали вблизи аэропортов свои машины, в которых обнаружили Коран и инструкции на арабском языке «Как управлять самолетом», а в обломках самолетов нашли чудом сохранившиеся паспорта «террористов». Из этого следовало, что нужно срочно начинать бомбить Афганистан и вторгаться в Ирак.

Осенью 2002 года была создана специальная комиссия под громким названием «Национальная комиссия по террористическим атакам на Соединенные Штаты ». Председательствовал в ней бывший губернатор Нью-Джерси Томас Кин (Thomas Kean). В комиссию вошли бывшие сотрудники ЦРУ, ФБР, Министерства юстиции и прочих правительственных учреждений. Руководил всеми действиями и ходом расследования Филип Зеликов (Philip Zelikow), член администрации президента Буша-младшего, который работал еще и при Буше-старшем.

Окончательный вид официальная версия, указанная выше, приняла 22 июля 2004 года, когда вышеозначенная комиссия в составе 83 человек закончила отчет на 585 страницах. Отчет «Комиссии Кина» подтвердил вышеприведенную версию, которая и сейчас остается единственной и неопровержимой.

А теперь приведем некоторые факты, показывающие, как спецслужбы США умеют «расследовать» и получать нужные и заведомо объявленные результаты.

Сотовые телефоны

В официальном отчете утверждается, что вся информация из «Боинга», врезавшегося в небоскреб ВТЦ, была передана на землю по мобильным телефонам. В частности, бортпроводница Бетти Онг (Betty Ong) разговаривала 23 минуты, а бортпроводница Маделин Суини (Madeline Sweeney) – 25 минут. Последние слова Суини были: «Я вижу воду! Я вижу здания!» .

Дело в том, что при попадании телефона в область вещания базовой станции, или «соту», происходит так называемое «приветствие», которое в 2001 году занимало не менее восьми секунд. Система «приветствия» не была рассчитана на движение со скоростью 700 км/ч и возможна при максимальной скорости в 150 км/ч. И только в 2004 году компания Qualcomm, совместно с American Airlines, разработала систему, которая с помощью спутника обеспечивает звонки по сотовым телефонам с борта самолета, на котором устанавливается специальная мобильная базовая станция . 15 июля 2004 года был совершен пробный запуск системы, после чего она начала функционировать.

Обман со скоростью

В официальном отчете «Комиссии Кина» приводится схема якобы движения рейса 175, врезавшегося в южную башню ВТЦ, согласно которой самолет преодолел финальный прямой участок от города Трентона до Нью-Йорка за четыре минуты.



Схема движения боингов на Нью-Йорк

А теперь факт: Расстояние между Трентоном и Нью-Йорком по прямой составляет 85 километров. Для ровного счета можно даже считать его равным 80. Согласно официальным данным, самолет преодолел это расстояние за 4 минуты. Найдем среднюю скорость лайнера на данном участке: V = 80 км / 4 мин = 20 км/мин = 1200 км/ч. Получаем скорость звука .

Разумеется, Боинг-767 не был сверхзвуковым. В технических характеристиках Боинга-767-200 сказано, что его максимальная крейсерская скорость на высоте 12 км составляет 915 км/ч. И это только на высоте 12 000 метров, где плотность воздуха в пять раз ниже, чем на уровне моря, а лайнер влетел в здание на высоте нескольких сотен метров. В тех же технических характеристиках сказано, что максимально допустимая скорость Боинга-767-200 (так называемая Vne – Velocity Never Exceed), превысив которую самолет просто начнет разрушаться , составляет 0,86 скорости звука, то есть около 1000 км/ч. Поэтому даже если бы самолет умудрился все-таки развить скорость звука, он бы рассыпался еще задолго до Манхэттена. То есть, официальное расследование предлагает всем поверить в то, что невозможно чисто физическеи. Итак, еще одна ложь официального расследования.

«Близнецы» не могли самостоятельно разрушиться

Согласно официальному отчету, стодесятиэтажный небоскреб ВТЦ-1 полностю разрушился через 1 час 42 минуты после удара самолета, а его близнец ВТЦ-2 – через 56 минут. Причина, разумеется, указана такая – удар и последующий пожар, произошедший после попадание «Боингов» в здания.

Но вот тут-то и появляются еще некоторые не менее удивительные факты.

Оказывается, «Близнецы» были рассчитаны так, что кроме ветровой нагрузки могли выдержать лобовой удар Боинга-707, самого крупного в те годы пассажирского авиалайнера. В начале 1970-х годов Лесли Робертсон , строивший здания, просчитал эффект от столкновения Боинга-707 с башней ВТЦ. О результатах он сообщил в газету New York Times, утверждая, что башни выдержат удар лайнера, летящего со скоростью 960 км/ч, то есть, приняв на себя удар лайнера, небоскреб останется стоять, не подвергшись серьезным структурным разрушениям. Другими словами, центральный каркас и оставшийся стоять периметр выдержат дополнительную нагрузку, образовавшуюся за счет отсутствия снесенной части несущих конструкций. Именно с таким запасом прочности были построены «близнецы».

Фрэнк ДеМартини (Frank DeMartini), один из руководителей проекта возведения ВТЦ, подтверждает эту мысль: здание спроектировано с таким расчетом, чтобы выдержать удар Боинга-707 с максимальной взлетной массой. Это был самый крупный самолет того времени. Я уверен, что здание выдержало бы даже несколько ударов самолетов, поскольку его структура напоминала частую сетку от комаров, а самолет – это как карандаш, который эту сетку протыкает и не оказывает влияния на структуру остальной ее части.

Пожар также не мог уничтожить небоскрёбы. Вот доказательства того, что официальный отчет снова врет:

Итак, здание ВТЦ-1 выдержало первый удар. Тем не менее, в последующие полтора часа в результате пожара случилось нечто, спровоцировавшее обрушение башни. Кстати, это первый и единственный случай в мировой истории, когда небоскреб превращается фактически в груду руин в результате полуторачасового пожара – это если верить официальной версии.

В середине 1990-х годов две британские фирмы – British Steel и Building Research Establishment – провели серию экспериментов в городе Кардингтон, чтобы выявить влияние пожаров на сооружения со стальным каркасом. На экспериментальной модели восьмиэтажного здания стальные конструкции не имели огнестойкой защиты. Несмотря на то, что температура балок из стали достигала 900 °C (!) при критически допустимом максимуме в 600 °C, ни в одном из шести экспериментов не произошло разрушений, хотя определенные деформации имели место.

В августе 2005 года Джон Холл (John R. Hall Jr.) из Национальной противопожарной ассоциации США , опубликовал аналитический труд «Пожары в высотных сооружениях». В частности, в нем приводится статистика, согласно которой только в 2002 году в высотных строениях произошло 7300 пожаров, многие из которых были очень интенсивными и продолжались в течение многих часов , успев поглотить при этом не один этаж. Несмотря на наличие жертв и значительный ущерб, ни один из этих пожаров не привел к обрушениям.

Если этого недостаточно, то вот еще несколько конкретных примеров наиболее сильных пожаров за последние десятилетия:

23 февраля 1991 года вспыхнул пожар в 38-этажном здании One Meridian Plaza в Филадельфии. Пожар начался на 22-м этаже, охватил 8 этажей и продолжался 18 часов. В результате этого пожара было выбито множество стекол, потрескался гранит и просели несущие стены. Тем не менее здание выстояло и ни одна его часть не обрушилась.

4 мая 1988 года загорелось 62-этажное здание First Interstate Bank в Лос-Анджелесе . Пожар продолжался 3,5 часа, выгорело 4,5 этажа – с 12-го по 16-й. Но несущие конструкции уцелели полностью, а второстепенные конструкции и несколько межэтажных перекрытий получили лишь незначительные повреждения. Здание выстояло.

5 августа 1970 года в 50-этажном здании 1 New York Plaza раздался взрыв и возник пожар, который продолжался шесть часов. Обрушений не было.

17 октября 2004 года загорелся небоскреб в венесуэльском городе Каракас . Пожар вспыхнул на уровне 34-го этажа, охватил 26 (!) этажей и продолжался 17 часов. Здание выстояло.

И, наконец, пожар в том самом нью-йоркском Всемирном торговом центре. 13 февраля 1975 года в северной башне на 11-м этаже произошел пожар, в результате которого 65 % этажа выгорело полностью. Кроме того, огонь распространился вниз до 9-го и вверх до 16-го этажей, не затронув, тем не менее, офисные помещения и ограничившись шахтами внутри центрального каркаса. Продолжался пожар три часа, и, несмотря на его гораздо более высокую, чем 11 сентября 2001 года, интенсивность, структура здания не пострадала. Абсолютно невредимым остался не только центральный каркас, внутри которого пожар главным образом и распространялся, но и все межэтажные перекрытия.


Пожар ВТЦ в 1975 году

А 47-миэтажный «ВТЦ 7» разрушился сам… случайно.

Официальный отчет утверждает, что ВТЦ-7 «разрушился» из-за ослабления несущих конструкций, не смотря на то, что никакой самолет в него не попадал.

О сносе здания № 7 ВТЦ, как выяснилось, вообще знали очень немногие. Его разрушение прошло как-то незаметно на фоне остальных событий того дня. В этом 47-этажном небоскребе, который также носил название Саломон Бразерс (Salomon Brothers), размещались офисы ФБР , Министерства обороны, налоговой службы 1RS (по словам Online Journal, с огромным количеством компроматов, в том числе и на печально известный Enron), контрразведки США, фондовой биржи (с доказательствами биржевого мошенничества), а также различных финансовых учреждений. Его обрушение произошло приблизительно в 17:20 по нью-йоркскому времени, и с ним связаны сразу несколько довольно любопытных казусов.

FEMA утверждает, что это здание рухнуло по тем же самым причинам, что и «близнецы» – из-за ослабления несущих конструкций . Но почему? Самолет в него не попадал. Пожары в нем не бушевали – лишь в трех местах были небольшие локальные очаги возгорания: на седьмом, двенадцатом и двадцать девятом этажах. Если мы вспомним схему всего ВТЦ, то здание № 7 – самое удаленное от «эпицентра», отделенное от основного комплекса еще и улицей. Откуда у него повреждения? Об этом отчет умалчивает.



Вот такой небольшой пожар якобы повлек полное разрушение здания ВТЦ-7

А самое «правдивое» на свете BBC даже сообщило об обрушении ВТЦ-7 заранее.

Действительно, уникальным выглядит репортаж британского телеканала Би-би-си (ВВС). В выпуске теленовостей, который вышел в эфир в 10:00 по лондонскому времени, то есть в 17:00 по нью-йоркскому, ведущий поведал телезрителям о том, что рухнуло здание ВТЦ-7 в Нью-Йорке. Но до его обрушения оставалось еще 20 минут . Более того, корреспондент телеканала Джейн Стэндли (Jane Standley) в своем прямом репортаже из Нью-Йорка рассказывала об обрушении ВТЦ-7, находясь при этом на его фоне. На редкой фотографии как раз изображен этот момент – здание ВТЦ-7 обозначено стрелочками. Подпись внизу экрана гласит: «47-этажное здание Саломон Бразерс рядом с Всемирным торговым центром также обрушилось».



ВВС рассказывает о разрушении ВТЦ 7

Однако в какой-то момент, видимо, телевизионщики поняли, что произошло, и в 17:14 картинка трансляции из Нью-Йорка вдруг исказилась помехами, а через несколько секунд и вовсе пропала.

Как еще объяснить сей невероятный «ляп», если не наличием заранее написанного сценария? Возможно ли, что здание планировали снести чуть раньше, но до Лондона просто не успели своевременно довести информацию о задержке этой мизансцены спектакля, а британцы продолжали следовать сценарию. Значит, они получили пресс-релиз до того, как все это произошло? Но от кого и каким образом?

Разумеется, подобный казус вызвал массу вопросов к телеканалу ВВС. Однако, глава отдела новостей Ричард Портер (Richard Porter) так объяснил эту загадочную историю: «Мы не являемся частью заговора. Никто не говорил нам, о чем рассказывать и что делать 11 сентября. Нам заранее никто не сообщал о том, что здание должно упасть. Мы не получали ни пресс-релиза, ни сценария событий, которые должны произойти».

Получается, что, если заранее им никто ничего не сообщал, значит, они сами, по своей инициативе рассказали об обрушении здания, которое произойдет через 20 минут. Но читаем дальше: «У нас не сохранилось оригинальной записи репортажей от 11 сентября – но не по причине заговора , а из-за неразберихи». Новостная запись одного из важнейших за всю историю телеканала дней оказалась вдруг утеряна.

Погибшие «террористы» оказались живыми



Официальный список «угонщиков»

Список был снабжен следующим комментарием: «В ФБР абсолютно уверены в точности опознания девятнадцати угонщиков, ответственных за террористические атаки 11 сентября. Кроме того, расследования по 11 сентября были тщательно проверены Национальной комиссией по террористическим атакам на Соединенные Штаты, а также совместно Сенатом и Палатой представителей. Ни одна из этих проверок не вызвала ни малейших сомнений относительно личностей девятнадцати угонщиков».

23 сентября 2001 года британское новостное агентство ВВС неожиданно сообщило, что Валид аль-Шехри , гражданин Саудовской Аравии и названный угонщик рейса АА11, в настоящее время жив, здоров и прекрасно себя чувствует в Касабланке, Марокко. Посольство Саудовской Аравии подтвердило, что он учился в летной школе в городе Дейтона Бич, штат Флорида. Он покинул США в сентябре 2000 года и работает в авиакомпании Роял Эйр Марокко. Далее это подтверждает и Associated Press, согласно которой Валид аль-Шехри появился в американском посольстве в Марокко: «ФБР выпустило в свет его фотографию, которая была растиражирована в газетах и теленовостях по всему миру. Этот же самый мистер аль-Шехри показался в Марокко , тем самым доказав, что он не являлся членом команды летчиков-самоубийц». Итого, минус один.

Вэил аль-Шехри (АА11) также жив и здоров. Он работает пилотом, а его отец – дипломатом Саудовской Аравии в Бомбее. Газета Los Angeles Times в статье от 21 сентября 2001 года сообщает, что глава информационного центра посольства Саудовской Аравии в США Гаафар Аллагани подтвердил, что он лично разговаривал и с отцом, и с сыном. Итого, минус два.

Абдулазиз аль-Омари (АА11) во время учебы в Денвере потерял свой паспорт, о чем в свое время сообщил в полицию. Сейчас он работает инженером в компании Saudi Telecom. Газета The Telegraph 23 сентября 2001 цитирует его: «Я не мог поверить, когда увидел себя в списках ФБР. Они показали мое имя, мою фотографию и мою дату рождения, но я не террорист-смертник. Я здесь. Я живой. Я не имею понятия, как управлять самолетом. Я не имел никакого отношения ко всему этому». Итого, минус три.

Сайд аль-Гамди (UA93), пилот Саудовских авиалиний, во время событий 11 сентября находился в Тунисе , где с 22 другими пилотами проходил курс обучения управлению самолетом Airbus-320. The Telegraph цитирует его слова: «ФБР не предоставило никаких доказательств моей причастности к атакам. Вы не представляете, каково это, быть названным мертвым террористом, когда я жив и невиновен». Итого, минус четыре.

Ахмед аль-Нами (UA93) работает заведующим делопроизводством в Саудовских авиалиниях в Эр-Рияде: «Как видите, я жив. Я был шокирован, увидев свое имя в списках [террористов]. Я никогда не слышал о Пенсильвании , где я, оказывается, угнал самолет». Итого, минус пять.

Салем аль-Хамзи (АА77) работает на химическом заводе в городе Янбу, Саудовская Аравия: «Я никогда не был в США, а в последние два года не выезжал из Саудовской Аравии». Итого, минус шесть.

Халид аль-Мидхар (АА77) – программист в Мекке, Саудовская Аравия: «Мне хочется думать, что это какая-то ошибка». По сообщениям Chicago Tribune, он смотрел телевизор, когда его друзья начали звонить ему и справляться, жив ли он. Итого, минус семь.

Когда-то незабываемый и в свое время очень популярный Карл Маркс, предрекая капитализму скорую гибель, утверждал, что , и это никто иной, как пролетариат. С тех пор прошло уже много времени и жизнь потекла несколько по иному сценарию. Пролетариат успокоился, приобрел мелкобуржуазные ухватки, а кое-где даже стал для капитализма лучшим другом, готовым ради него порвать, кого угодно. Прям по Конфуцию. «Не можешь победить врага – стань его лучшим другом» .

Но, свято место пусто не бывает. И вот уже на рубеже веков появилась в бездну. Не капитализм, не олигархат, а весь Западный мир скопом, со всеми его европейскими ценностями и традициями. Целиком и полностью. В бездну. Как недостойный существовать.

Конечно, впадать в панику пока еще рановато, тем более, паника ни к чему хорошему не приводит, но – . Тот, кто когда-то хоть как-то учил историю, тот помнит, как все начиналось в России. Сначала были теракты против генералов, министров и членов царской семьи, а в 1917-м году коммунисты явили широким народным массам свою доктрину общественно-экономического развития.

Конечно, между коммунистами и не так много общего, но цели и методы в чем-то схожи.

Теракты 11 сентября — начало Третьей Мировой Войны?

Теракты бывают разные. Но – серия терактов 11 сентября 2001 года — это теракты особого рода, своего рода уменьшенная модель войны миров, Западного и иного, заботливо выращенного и отпущенного в свободное плавание, подобно выпущенному из бутылки джинну.

Утром 11 сентября 4 группы террористов, общей численностью 19 человек, захватили 4 пассажирских самолета типа Боинг 767-200, вылетевших из Бостона, Вашингтона и Ньюарка, которые затем были использованы для удара по наземным целям. Два самолета врезались в Северную и Южную башни Всемирного торгового центра в Нью-Йорке, а третий – в здание Пентагона в Вашингтоне. Что касается четвертого захваченного самолета, то целью захвативших его террористов был Капитолий или Белый дом.

Рейс 11 American airlines вылетел из Бостона, врезался в северную сторону северной башни Всемирного торгового центра, во временном промежутке от 8:46:26 до 8:46:40 по местному времени, примерно на уровне 94-98 этажа.

Рейс 175 American airlines вылетел из Бостона, врезался в южную сторону южной башни Всемирного торгового центра, в 9:02:59 , примерно на уровне 78-85 этажа.

Рейс 77 American airlines вылетел из Вашингтона, врезался в здание Пентагона в 9:37:46 .

Рейс 93 American airlines вылетел из Ньюарка, в 10:03:11 упал на поле в штате Пенсильвания примерно в 240 км севернее Вашингтона.

Вторник был выбран для теракта отнюдь не случайно. По статистике, именно во вторник самолетами летает меньше всего пассажиров, вот и вышеупомянутые самолеты в тот злополучный день не были заполнены даже наполовину.

Угоняли самолеты жители арабских стран, большинство – из Саудовской Аравии. На рейсах 11, 175, 77 террористов было пятеро, на рейсе 93 – четверо, видимо, потому, что в самый последний момент пятого участника их группы не впустили в США из опасения, что он станет нелегальным мигрантом (парень намеревался въехать в страну, имея 2800 долларов и не имея обратного билета на руках).

По одному террористу в каждой группе имели летную подготовку, полученную в одной из летных школ, где арабские парни привлекли внимание тем, что учились только управлять воздушным судном в воздухе, игнорируя занятия, на которых учили совершать взлет и посадку. В это же время прочие террористы репетировали захват воздушного судна с его последующим удержанием.

Захват самолетов происходил по одной и той же схеме. Террористы дожидались, пока самолет наберет высоту и бортпроводники начнут разносить еду, после чего вламывались в кабину, где меняли пилота на своего. При этом они пользовались холодным оружием ( , офисные ножи для резки бумаги), при захвате сразу же были убиты несколько бортпроводников, минимум один пассажир и минимум один пилот (Джон Огоновски, капитан воздушного судна, рейс 11).

Стоит отметить, что, не считая Джона Огоновски, пилотов оставляли в живых, видимо, для того, чтобы, в случае необходимости привлечь к управлению лайнером. Угрожая взрывным устройством, а также холодным оружием, угонщики загоняли пассажиров в хвостовую часть самолета. Нетрудно догадаться (и бортовые самописцы это подтверждают), что среди пассажиров возникала паника, в каком-то смысле, друг и соратник террористов.

А террористы меняли курс и некоторое время спустя таранили заранее распределенные здания.

11 сентября, Рейс 93 — как всё было

О рейсе 93 я бы хотел написать более детально. Для меня он интересен, прежде всего, в контексте взаимоотношений людей и нелюдей, играющихся с чужими жизнями в угоду только им понятным «высшим интересам». Данный самолет не достиг цели, которой являлся либо Белый дом, либо Конгресс, поскольку террористам помешали пассажиры и бортпроводники.

На борту воздушного судна находились двое пилотов, пятеро бортпроводников и 37 пассажиров, четверо из которых были угонщиками. Зияд Джаррах из Ливана, лидер группы, предварительно прошедший летную подготовку, и трое его подельников из Саудовской Аравии. Рассмотрим хронологию событий.

Окончание посадки на рейс 93 было запланировано на 08:00, вылет – на 08:01. Однако, в связи с большой загрузкой аэропорта вылет был задержан до 08:42 . Как знать, возможно, таким образом жизнь давала людям (людям, а не тварям), шанс на спасение, но воспользоваться им было не суждено.

К этому времени рейс 011 уже был захвачен, и еще через 4 минуты врезался в Северную башню Всемирного торгового центра. Рейс 175 как раз находился в процессе захвата, рейс 75 будет захвачен через 9 минут.

На этих трех рейсах с момента взлета до начала захвата прошло не больше получаса. На рейсе 93 террористы почему-то ждали 46 минут.

В 09:02 рейс 175 протаранил Южную башню ВТЦ, и стало понятно, что все эти события (2 воздушных тарана и захват рейса 75) не что иное, как террористическая атака. Диспетчеры стали высылать предупреждения на все самолеты, находящиеся в воздухе. В 09:24 пилотам поступило сообщение – «Остерегайтесь вторжения в кабину пилотов- два самолёта врезались во Всемирный торговый центр » В 09:26 КВС отправил ответ: «Эд, подтверди последнее сообщение. Джейсон »

В 09:27:25 экипаж ответил на обычный вызов диспетчера и сразу же начался захват.

В 09:28:17 экипаж экипаж передал сигнал бедствия «Mayday! Mayday! Mayday! ». В кабине пилотов слышались звуки борьбы. Спустя 35 секунд сигнал бедствия был передан повторно. В кабине кто-то кричал: «Mayday! Убирайтесь отсюда! Убирайтесь отсюда! »

В 09:31:57 Джаррах, лидер группы террористов и «по совместительству» пилот-смертник, объявил: «Леди и джентльмены, говорит командир. Оставайтесь на своих местах и не вставайте. У нас на борту бомба, так что сидите »

Вероятно, поняв, что воздушное судно переходит под контроль террористов, капитан изменил настройки связи таким образом, что объявление Джарраха услышали диспетчеры.

Диспетчер переспросил: «Кто вызывает Кливленд». Ответа не последовало. Какое-то время в кабине пилотов шла борьба между террористами и кем-то из бортпроводниц. На фоне звуков борьбы на бортовом самописце слышно, как террористы приказывали кому-то: «Сидеть» «Не двигаться» «Заткнись» «Лежать». Судя по голосу, какая-то женщина пыталась сопротивляться, но ее либо убили, либо обезвредили каким-то иным способом. Кто-то произнес по-арабски: «Все в порядке. Я закончил».

В 09:39:11 Джаррах снова сделал объявление, которое также услышали и диспетчеры: ««Говорит командир корабля. Оставайтесь на своих местах. На борту бомба, и мы возвращаемся в аэропорт, чтобы предъявить наши требования. Пожалуйста, не шумите ».

Пассажиры и бортпроводницы принялись звонить семьям, друзьям, в полицию, чтобы проинформировать о случившемся. Начиная с 09:30, было сделано 35 звонков по «аэрофону» и два звонка с мобильных телефонов. Десятерым пассажирам и двум бортпроводницам удалось дозвониться. Им сообщили о терактах, и оказавшиеся в беде люди поняли, что также оказались в лапах у смертников.

Так уж устроен человек, в нем неистребима вера в лучшее, в смысле, в меньшее из двух зол. Человек верит в то, во что очень хочется верить, и порой его мозг долго цепляются за эту веру. «Все будет хорошо». «Сейчас выдвинут свои требования, и с ними вступят переговоры». «Помощь придет, обязательно». «Господь не оставит нас в беде».

Чтобы спастись, нужно было действовать, но, даже в этом случае шансы на успех были не очень велики. Однако, самое худшее в такой ситуации, это играть по правилам террористов. Что поделать, в жизни иногда приходится выбирать не между «хорошим» и «плохим», а между «плохим» и «еще хуже».

В 09:45:25 кто-то по-арабски велел вернуть пилота, а в 09:48:38 кто-то уже по-английски велел (очевидно, пилоту) взять курс.

В 09:53:20 кто-то по-арабски кто-то предлагал испугать всех, используя .

Примерно в 09:57 пассажиры решили штурмовать кабину. Террористы заподозрили неладное.

В 09:58:33 кто-то по-арабски сказал «Идите, парни», после чего принялся взывать к Аллаху. («Алла акбар»). За дверью слышались звуки борьбы.

В 09:58:55 кто-то по-английски кричал: «В кабину!».

Джаррах кренил самолет то вправо, то влево, в 09:58:57 он крикнул по-арабски: «Они лезут сюда. Не пускайте их! Не пускайте их! Держите!» В 09:59:52 пилот-смертник принялся бросать самолет вверх-вниз. В 10:00:03 он стабилизировал самолет и через 5 секунд спросил: «Ну, что, все? Добьем?» На что другой террорист ответил: «Пока нет. Как все войдут, тогда добьём ». Видимо он надеялся дотянуть до цели. Более чем уверен, что, идя на дело, террористы предварительно употребили наркотики.

В 10:00:25 за дверью кто-то крикнул: «Все в кабину! Иначе мы все умрём! ». В качестве тарана пассажиры использовали развозную тележку. Джаррах снова бросил самолет вверх-вниз, после чего в 10:01:08 спросил: «Ну, что, вниз?», на что получил ответ: «Да, вниз».

Пассажиры продолжали штурмовать кабину. В 10:02:18 кто-то по арабски кричал: «Вниз! Вниз». За дверью слышалось по-английски: «Падаем. Дави! Дави! Дави! Дави! Дави!»

Теперь паника царила и в кабине. В 10:02:33 кто-то закричал по-арабски: «Эй! Эй! Дай мне! Дай мне! Дай мне! Дай мне!»

С 10:03:02 10:03:09 по в кабине слышалось многократно повторяемое «Аллах акбар!»

Эта фраза и стала последней, записанной бортовым самописцем.

В заключении комиссии говорится о том, что «угонщики сохраняли контроль над самолётом, однако решили, что через несколько секунд пассажиры ворвутся в кабину », но некоторые родственники погибших считают, что пассажирам удалось ворваться в кабину и даже убить одного террориста.

Точное время падения варьируется от 10:03 до 10:10 , на скорости 906 км в час, в перевернутом положении под углом 40 градусов самолет врезался в землю. Все находившиеся на борту 44 человека погибли. На месте падения образовалась воронка диаметром около двенадцати и глубиной около трёх метров.

Урон, нанесённый терактами 11 сентября, невосполним

Южная башня ВТЦ рухнула в 9:56, Северная – в 10:28. Люди, остававшиеся на верхних этажах, погибли. Только 18 человек сумели выбраться из зоны попадания в Южной башне и спастись. На верхних этажах Северной башни погибло 1366 человек, в Южной – более 600.

По меньшей мере, 200 с верхних этажей башен спрыгнули вниз, предпочитая разбиться на смерть, чем умереть от и дыма. Некоторые пытались выбраться на крыши башен, в надежде на то, что их эвакуируют вертолетами, но, двери на крышу были заперты, а из-за огня и дыма использование вертолетов сделалось невозможным.

Всего жертвами трагических событий стали 2977 человек (19 террористов сюда не входят): 246 пассажиров и членов экипажей, 2606 человек - в Нью-Йорке, в зданиях ВТЦ и на земле, 125 - в здании Пентагона. Погибли граждане США и ещё 91 государства, в том числе 96 граждан и выходцев из стран бывшего Советского Союза. 24 человека остаются в списках пропавших без вести.

Западный мир был шокирован. В то же время по ряду арабских стран прокатились радостные карнавалы.

Существуют разные мнения относительно событий 11 сентября. Вплоть до того, что теракты подстроили правительство США или спецслужбы, что здания Пентагона и ВТЦ таранили вовсе не самолеты, а . Что в здания изначально была заложена , причем, именно в наиболее уязвимых местах. Что самолеты, на самом деле, управлялись с земли, а истеричные арабы использовались для отвода глаз.

Вполне возможно, что весь наш мир управляется из некого единого центра. Вопрос только в том, кем он управляется. И, весьма вероятно, что это отнюдь не Бог.

Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх