Пассажир титаника найденный в 1990. Реальные истории пассажиров «Титаника» (51 фото)

24 Сентября 1990 года рыболовный траулер,промышляющий в северной Атлантике,снял с Айсберга молодую девушку.Капитан Карл Йорген Хас сказал,что девушка была чрезвычайно испугана,измождена,и постоянно твердила,что нужно спасать людей.Она назвала себя Винни Коутс и сказала,что она является пассажиркой Титаника,который недалеко от сюда ночью потерпел крушение.Она говорила,что села на лайнер в Англии,в Саутгемптоне и в доказательство показала билет с Титаника.Удивлению экипажа небыло предела,ведь они посчитали ее сумасшедшей.Ее отогрели и пытались успокоить.Она была одета в старомодную но красивую одежду.
Девушку высадили в Осло,где ее встретила бригада медиков.Долгое время Винни пребывала под присмотром врачей.Ее неоднократно опрашивали на счет происшествия и записывали все на пленку.Но девушка ни разу не отошла ни на йоту от своих предыдущих показаний.Медики подтвердили,что она не сумасшедшая а может быть действительно говорит правду.Тем более что исследуя старые документы удалось выяснить,что Винни Коутс действительно была пасажиркой Титаника.

В 2004 году другое рыболовное судно выловило в Атлантике месячную девочку,привязанную к спасательному кругу Титаника,а еще через некоторое время и мужчину, в костюме начала двадцатого века.
Каким образом пассажирам Титаника удалось совершить путешествие во времени,остается загадкой.Может быть,под действием стресса,который пришлось испытать пострадавшим,им удалось совершить временной скачок.
По второй версии они попали в временную воронку.
Есть и другие факты,которые описаны в хронологии гибели Титаника.Многие спасшиеся пасажиры говорили,что видели странные огни,они были уверены,что это Карпатия идет им на помощь,но потом огни исчезли.Что за огни видели люди.Может быть это было НЛО?
Именно по этой версии Камерон и хотел снять блокбастер “Титаник”,но получил запрет спецслужб США.
По этой версии Титаник не затонул от столкновения с айсбергом.Да это и не возможно,даже проработанное компьютером столкновение показывает,что Титаник не затонул бы ни при каких обстоятельствах.Да и подводные исследования Титаника показывают странные пробоины в корабле.Скорее всего НЛО,двигаясь с большой скоростью под водой,зацепило судно,после чего совершило квантовый скачок во времени и оставило за собой временную воронку,в которую и попали найденные люди.
Из показаний пассажирки «Титаника» Анны Уайт:
«Я находилась в спасательной шлюпке №6. Ровно в час сорок (на мне были часы) я увидела около кормовой части лайнера большой светящийся объект. Мужчины сказали, что это огни другого судна, «Карпатии», которое сможет нас спасти. Мы радостно закричали и велели матросам грести как можно быстрее. Около десяти шлюпок стало плыть на этот свет. Однако через полчаса огни погасли… Оказалось, никакого судна поблизости нет, а «Карпатия» подошла только через час».
Анатолий Вассерман: «Гипотез, связанных с пространственно - временными дырами, тоннелями, каналами есть уже довольно много. Более того, физики в общих чертах представляют себе при каких обстоятельствах возможно формирование таких каналов. Эти обстоятельства довольно сложны, связаны с высокими энергиями…»
Сколько еще людей найдут с затонувшего Титаника остается загадкой.
Вырезка из Лондонской газеты:





10 апреля 1912 года из Саутгемптонского порта в свое первое и последние плавание отправился лайнер «Титаник», который спустя 4 дня столкнулся с айсбергом. О трагедии унесшей жизни почти 1496 человек мы с вами знаем во многом благодаря фильму, но давайте познакомимся с реальными историями пассажиров «Титаника».

На пассажирской палубе “Титаника” собирались настоящие сливки общества: миллионеры, актеры и писатели. Не каждый мог позволить себе купить билет I класса - цена равнялась $60000 по нынешним ценам.

Пассажиры 3-го класса купили билеты всего по 35 долларов ($650 в наши дни), потому выше третьей палубы подниматься права не имели. В роковую ночь деление на классы оказалось как никогда ощутимым...

Одним из первых в спасательную шлюпку запрыгнул Брюс Исмей - генеральный директор компании "White Star Line", которая и владела “Титаником”. Лодка, рассчитанная на 40 человек, отчалила от борта лишь с двенадцатью.

После катастрофы Исмея обвинили в том, что он сел в спасательную лодку в обход женщин и детей, а также в том, что именно он дал капитану "Титаника" указание увеличить скорость, что и привело к трагедии. Суд его оправдал.

Уильям Эрнест Картер сел на борт "Титаника" в Саумпгемптоне вместе со своей женой Люси и двумя детьми Люси и Уильямом, а также двумя собаками.

В ночь катастрофы он находился на вечеринке в ресторане корабля первого класса,а после столкновения вместе с товарищами вышел на палубу, где уже готовили шлюпки. Сначала Уильям посадил дочь в шлюпку №4, но когда настала очередь сына, их ждали проблемы.

Прямо перед ними в лодку сел 13-летний Джон Райсон, после чего офицер, отвечавший за посадку, приказал не брать на борт мальчиков-подростков. Люси Картер находчиво накинула на 11-летнего сына свою шляпку и села вместе с ним.

Когда процесс посадки завершился и лодка начала спускаться на воду, Картер и сам быстро сел в нее вместе с еще одним пассажиром. Именно им оказался уже упомянутый Брюс Исмей.

21-летняя Роберта Мэони работала служанкой графини и плыла на "Титанике" вместе со своей хозяйкой в первом классе.

На борту она познакомилась с бравым молодым стюардом из команды корабля, а вскоре молодые люди влюбились друг в друга. Когда "Титаник" начал тонуть, стюард примчался в каюту Роберты, вывел ее на шлюпочную палубу и посадил в лодку, отдав ей свой спасательный жилет.

Сам он погиб, как и многие другие члены экипажа, а Роберту подобрало судно "Карпатия", на котором она доплыла до Нью-Йорка. Лишь там, в кармане пальто, она нашла значок со звездой, который в момент расставания стюард положил ей в карман на память о себе.

Эмили Ричардс плыла вместе с двумя маленькими сыновьями, мамой, братом и сестрой к своему мужу. В момент катастрофы женщина спала в каюте вместе со своими детьми. Разбудили их крики матери, вбежавшей в каюту после столкновения.

Ричардсы чудом смогли через окно залезть в спускающуюся шлюпку №4. Когда "Титаник" полностью затонул, пассажирам ее шлюпки удалось вытащить из ледяной воды еще семь человек, двое из которых, к сожалению, вскоре умерли от обморожения.

В первом классе путешествовал известный американский предприниматель Исидор Штраус с женой Идой. Штраусы были женаты уже 40 лет и никогда не расставались.

Когда офицер корабля предложил семье сесть в шлюпку, Исидор отказался, решив уступить место женщинам и детям, но Ида также последовала за ним

Вместо себя Штраусы посадили в шлюпку свою служанку. Тело Исидора было опознано по обручальному кольцу, тело Иды не было найдено.

На “Титанике” играло два оркестра: квинтет под руководством 33-летнего британского скрипача Уолласа Хартли и дополнительное трио музыкантов, которое было нанято, чтобы придать Café Parisien континентальную нотку.

Обычно два состава оркестра "Титаника" работали в разных частях лайнера и в разное время, но в ночь гибели корабля все оин объединились в один оркестр.

Один из спасенных пассажиров "Титаника" напишет позже:"В ту ночь было совершено много героических поступков, но ни один из них не мог сравниться с подвигом этих нескольких музыкантов, игравших час за часом, хотя судно погружалось все глубже и глубже, а море подбиралось к месту, где они стояли. Музыка, которую они исполняли, дала им право быть внесенными в список героев вечной славы".

Тело Хартли было найдено через две недели после гибели "Титаника" и отправлено в Англию. К его груди была привязана скрипка - подарок невесты. Среди других участников оркестра выживших не оказалось…

Четырехлетний Мишель и двухлетний Эдмонд путешествовали с отцом, который погиб во время крушения, и считались "сиротами Титаника", до тех пор, пока их мать не нашлась во Франции.

Мишель умер в 2001 году, он был последним из оставшихся в живых лиц мужского пола на "Титанике".

Винни Коутс направлялась в Нью-Йорк вместе с двумя детьми. В ночь катастрофы она проснулась от странного шума, но решила подождать распоряжений членов экипажа. Ее терпение лопнуло, она долго металась по бесконечным коридорам корабля, заблудившись.

Внезапно встреченный член экипажа направил ее к шлюпкам. Она накнулась на сломанные закрытые ворота, но именно в этот момент появился еще один офицер, который и спас Винни и ее детей, отдав им свой спасательный жилет.

В итоге Винни оказалась на палубе, где шла посадка в шлюпку №2, на которую, буквально чудом, ей и удалось погрузиться..

Семилетняя Ева Харт спаслась с тонущего "Титаника" вместе с матерью, но ее отец погиб во время крушения.

Элен Уокер считает, что ее зачатие произошло именно на "Титанике" перед столкновением с айсбергом. "Для меня это много значит", – признавалась она в интервью.

Ее родителями были 39-летний Сэмюэл Морли, владелец ювелирного магазина в Англии, и 19-летняя Кейт Филлипс, одна из его работниц бежали в Америку от первой жены мужчины, стремясь начать новую жизнь.

Кейт села в спасательную шлюпку, Сэмюэл прыгнул за ней в воду, но не умел плавать и утонул. "Мама провела в спасательной шлюпке 8 часов, – рассказывала Элен. – Она была в одной ночной рубашке, но один из моряков отдал ей свой джемпер".

Вайолетт Констанс Джессоп. До последнего момента стюардесса не хотела наниматься на “Титаник”, но ее переубедили друзья, поскольку считали, что это будет "прекрасный опыт".

До этого, 20 октября 1910 года Вайолетт стала стюардессой трансатлантического лайнера "Олимпик", который через год из-за неудачного маневрирования столкнулся с крейсером, но девушке удалось спастись.

И с “Титаника” Вайолетт спаслась на шлюпке. Во время Первой мировой войны девушка пошла работать медсестрой, а в 1916-м попала на борт "Британика", который… тоже пошел ко дну! Две шлюпки с экипажем затянуло под винт тонущего судна. Погиб 21 человек.

В их числе могла бы быть и Вайолетт, которая плыла в одной из разбитых шлюпок, но вновь удача была на ее стороне: она успела выпрыгнула из лодки и выжила.

Кочегар Артур Джон Прист также пережил кораблекрушение не только на "Титанике", но и на "Олимпике" и "Британике" (кстати, все три судна были детищами одной компании). На счету Приста и вовсе 5 кораблекрушений.

21 апреля 1912 года "New York Times" опубликовала историю Эдварда и Этель Бинов, которые плыли на "Титанике" во втором классе. После крушения Эдвард помог супруге сесть в шлюпку. Но когда лодка уже отплыла, он увидел, что она наполовину пуста, и бросился в воду. Этель втащила мужа в шлюпку.

Среди пассажиров "Титаника" был известный теннисист Карл Бер и его возлюбленная Хелен Ньюсом. После катастрофы, спортсмен прибежал в каюту и вывел женщин на шлюпочную палубу.

Влюбленные уже готовы были навсегда попрощаться, когда глава компании "Уайт Стар Лайн" Брюс Исмей лично предложил Беру место в лодке. Спустя год Карл и Хелен поженились, а позже стали родителями троих детей.

Эдвард Джон Смит - капитан "Титаника ", который был очень популярен и среди членов экипажа, и среди пассажиров. В 2.13 ночи, всего за 10 минут до окончательного погружения корабля под воду, Смит вернулся на капитанский мостик, где и решил встретить смерть.

Второй помощник капитана Чарльз Герберт Лайтоллер спрыгнул с корабля одним из последних, чудом избежав засасывания в вентиляционную шахту. Он доплыл до складной шлюпки Б, плававшей вверх дном: оторвавшаяся и упавшая в море рядом с ним труба "Титаника " отогнала шлюпку дальше от тонущего судна и позволила ей оставаться на плаву.

Американский бизнесмен Бенджамин Гуггенхайм во время крушения помогал женщинам и детям погрузиться в спасательные шлюпки. На предложение спастись самому, он ответил: "Мы одеты в наши лучшие наряды и готовы погибнуть как джентльмены".

Бенджамин погиб в возрасте 46 лет, тело его не было найдено.

Томас Эндрюс - пассажир первого класса, ирландский бизнесмен и судостроитель, был конструктором "Титаника"...

Во время эвакуации Томас помогал пассажирам усаживаться в шлюпки. Последний раз он был замечен в курильной комнате первого класса возле камина, где смотрел на картину "Порт Плимут". Его тело после крушения так и не было найдено.

Джон Джейкоб и Маделин Астор - миллионер, писатель-фантаст со своей молодой супругой путешествовали первым классом. Маделин спаслась на шлюпке №4. Тело Джона Джейкоба было поднято с глубин океана через 22 дня после его гибели.

Полковник Арчибальд Грейси IV - американский писатель и историк-любитель, который остался в живых после крушения "Титаника". Вернувшись в Нью-Йорк, Грейси сразу начал писать книгу о своём плавании.

Именно она стала настоящей энциклопедией для историков и исследователей катастрофы, благодаря содержащемуся в ней большому количеству имен пассажиров-безбилетников и пассажиров 1-го класса, оставшихся на "Титанике". Здоровье Грейси было сильно подорвано переохлаждением и травмами, и он умер в конце 1912 года.

Маргарет (Молли) Браун - американская светская дама, филантроп и активист. Выжила. Когда на " Титанике " возникла паника, Молли усаживала людей в спасательные шлюпки, сама же отказывалась садиться туда.

"Если случится худшее, я выплыву", - говорила она, пока в конце концов кто-то силой не столкнул ее в шлюпку номер 6, сделавшую ее знаменитой.

После Молли организовала Фонд помощи спасшимся с "Титаника".

Миллвина Дин была последней из выживших пассажиров "Титаника ": она умерла 31 мая 2009 года в возрасте 97 лет в доме престарелых в хэмпширском Эшурсте в 98-ю годовщину спуска лайнера на воду. .

Ее прах был развеян 24 октября 2009 года в порту Саутгемптона, откуда "Титаник " начал свой первый и последний рейс. На момент гибели лайнера ей было два с половиной месяца

24 Сентября 1990 года рыболовный траулер,промышляющий в северной Атлантике,снял с Айсберга молодую девушку.Капитан Карл Йорген Хас сказал,что девушка была чрезвычайно испугана,измождена,и постоянно твердила,что нужно спасать людей.Она назвала себя Винни Коутс и сказала,что она является пассажиркой Титаника,который недалеко от сюда ночью потерпел крушение.Она говорила,что села на лайнер в Англии,в Саутгемптоне и в доказательство показала билет с Титаника.Удивлению экипажа небыло предела,ведь они посчитали ее сумасшедшей.Ее отогрели и пытались успокоить.Она была одета в старомодную но красивую одежду.
Девушку высадили в Осло,где ее встретила бригада медиков.Долгое время Винни пребывала под присмотром врачей.Ее неоднократно опрашивали на счет происшествия и записывали все на пленку.Но девушка ни разу не отошла ни на йоту от своих предыдущих показаний.Медики подтвердили,что она не сумасшедшая а может быть действительно говорит правду.Тем более что исследуя старые документы удалось выяснить,что Винни Коутс действительно была пасажиркой Титаника.

В 2004 году другое рыболовное судно выловило в Атлантике месячную девочку,привязанную к спасательному кругу Титаника,а еще через некоторое время и мужчину, в костюме начала двадцатого века.
Каким образом пассажирам Титаника удалось совершить путешествие во времени,остается загадкой.Может быть,под действием стресса,который пришлось испытать пострадавшим,им удалось совершить временной скачок.
По второй версии они попали в временную воронку.
Есть и другие факты,которые описаны в хронологии гибели Титаника.Многие спасшиеся пасажиры говорили,что видели странные огни,они были уверены,что это Карпатия идет им на помощь,но потом огни исчезли.Что за огни видели люди.Может быть это было НЛО?
Именно по этой версии Камерон и хотел снять блокбастер "Титаник",но получил запрет спецслужб США.
По этой версии Титаник не затонул от столкновения с айсбергом.Да это и не возможно,даже проработанное компьютером столкновение показывает,что Титаник не затонул бы ни при каких обстоятельствах.Да и подводные исследования Титаника показывают странные пробоины в корабле.Скорее всего НЛО,двигаясь с большой скоростью под водой,зацепило судно,после чего совершило квантовый скачок во времени и оставило за собой временную воронку,в которую и попали найденные люди.
Из показаний пассажирки «Титаника» Анны Уайт:
«Я находилась в спасательной шлюпке №6. Ровно в час сорок (на мне были часы) я увидела около кормовой части лайнера большой светящийся объект. Мужчины сказали, что это огни другого судна, «Карпатии», которое сможет нас спасти. Мы радостно закричали и велели матросам грести как можно быстрее. Около десяти шлюпок стало плыть на этот свет. Однако через полчаса огни погасли... Оказалось, никакого судна поблизости нет, а «Карпатия» подошла только через час».
Анатолий Вассерман: «Гипотез, связанных с пространственно - временными дырами, тоннелями, каналами есть уже довольно много. Более того, физики в общих чертах представляют себе при каких обстоятельствах возможно формирование таких каналов. Эти обстоятельства довольно сложны, связаны с высокими энергиями…»
Сколько еще людей найдут с затонувшего Титаника остается загадкой.
Вырезка из Лондонской газеты:





Ровно сто лет назад, в ночь с 14 на 15 апреля 1912 года, в Атлантике потерпел крушение и затонул самый большой в мире пассажирский лайнер "Титаник". Вместе с ним затонуло 1513 его пассажиров.

Первые версии

Вот уже целый век гибель "Титаник" будоражит воображение людей. Что же произошло в ту роковую ночь? Несмотря на множество версий, догадок и даже утверждений, тайна гибели этого суперлайнера - одна из самых великих тайн нашей эпохи. Версий было достаточно много - и столкновение с айсбергом, и пожар, и диверсия... Одной из первых версий была низкая маневренность при достаточно большой длине судна - около 270 метров и высокой скорости (около 40 км/час). Изменение такой скорости - достаточно сложная процедура, т.к. требовалось время для изменения работы возвратно-поступательных механизмов. Британская комиссия провела ряд тестов, которые показали, что айсберг находился на расстоянии около 457 метров от судна. А это означало лишь одно: спасти пароход было практически невозможно.

Впрочем, среди разнообразных версий была и такая, как "Проклятие мумии". Только несколько человек знали, что кроме всего прочего, на лайнере находилась мумия древнеегипетской прорицательницы Аменофис IV. Под её головой лежала фигурка Осириса с "Восстань из праха, и взор твой сокрушит всех, кто встанет на твоем пути". Это был поистине бесценный груз, и поэтому хранился он за капитанским мостиком. Мумию из Англии в Америку перевозил лорд Кэнтервилль.

Незадолго до трагедии капитан Эдвард Смит начал вести себя довольно странно. Не выдерживался заданный курс, корабль шел с повышенной скоростью, после столкновения сигнал о помощи был послан с недопустимым опозданием. К тому же, и команде, и пассажирам, было непростительно поздно сообщено о грозящей опасности. Что же произошло с этим закалённым морскими ветрами морским волком? Есть такая версия: капитан Смит потревожил вечный покой египетской мумии.

У многих учёных, занимавшихся исследованием мумий, потом возникали проблемы с рассудком - они теряли способность мыслить и логически рассуждать. Это в лучшем случае. А в худшем - достаточно вспомнить проклятие Тутанхамона, жертвами которого стали 23 человека. И кто знает - может быть, отрицательная энергия знаменитой предсказательницы оказалась слабее энергии фараона, и только "слегка" поразила капитана Смита, который, казалось, полностью утратил способность руководить и командой, и своими действиями. Кстати, человек, организовавший погрузку этой мумии, якобы, вскоре скончался.

Следственная комиссия и её тайны

Совсем недавно были рассекречены следственные архивы по этому, печально известному делу. Как удалось выяснить, сразу же после окончания расследования на правила безопасности морских судов был наложен гриф секретности. В чём же дело? С чем это связано? Оказывается, следственная комиссия, расследовавшая обстоятельства гибели Титаника, пришла к однозначному выводу: лайнер затонул от столкновения с айсбергом. А всё, что не укладывалось в это утверждение - либо было предано забвению, либо получило гриф "Секретно". Однако, по мнению экспертов и исследователей, крушение судна, закончившееся его потоплением, сопоставимо разве что с результатами крупной военной баталии, но никак не с айсбергом.

Среди этих документов имеется и рапорт американского астронома Джорджа Харриса. В нём, в частности, говорилось о том, что в день гибели "Титаника" некий тёмный объект диаметром 80 км двигался со стороны Луны по направлению к Земле. А в газету "Гардиан" в те же дни поступила информация о том, что супруги Стэнфилд видели, как огромный светящийся шар медленно опускался в океан. В этот момент "Титаник" на всех "парусах" двигался навстречу своей гибели.

В ту страшную роковую ночь некоторым из спасшихся и пассажиров довелось наблюдать совершенно необъяснимое явление. Вот как это описывает Анна Уайт: "Я находилась в спасательной шлюпке № 6. Ровно в час сорок (на мне были часы) я увидела около кормовой части лайнера большой светящийся объект. Кто-то сказал, что это огни другого судна, которое может нас спасти. Мы радостно закричали и велели матросам грести как можно быстрее. Около десяти шлюпок стало плыть на этот свет. Однако через полчаса огни погасли... Оказалось, никакого судна поблизости нет...". Эти и подобные показания были засекречены.

Загадочное эхо "Титаника"

Уже во второй половине ХХ века произошла череда необъяснимых явлений, напрямую связанных с гибелью "Титаника". Эта трагедия впервые напомнила о себе в 1972 году. 15 апреля 1972 года Ллойд Детмер, радист американского линкора "Теодор Рузвельт", принял сигнал SOS от самого "Титаника". Ллойд не поверил своим ушам, и на всякий случай запросил берег. Ответ просто удивил его: "На сигнал SOS не реагировать, следовать заданным курсом". В порту находившиеся там представители спецслужб разъяснили команде линкора, что "Титаник", затонувший ещё 60 лет назад, никак не мог посылать сигналы о помощи. Скорее всего, радисту всё это просто померещилось. Детмеру показалось довольно подозрительным, что этим недоразумением заинтересовались спецслужбы. Это побудило любознательного парня начать собственное расследование. И он кое-что раскопал! Это были донесения таких же радистов, как и он сам. Оказалось, что и они получали подобные сигналы с "Титаника" с частотой в шесть лет - в 1924, 1930, 1936, 1942 годах. И Детмер приготовился ждать такого же сигнала через шесть лет, в 1978 году. Однако ему не дали этого сделать - упекли в сумасшедший дом. В 1996 году, т.е. через несколько шестилеток, в одной из канадских газет была напечатана небольшая статья о том, что радистом "Квебека" был получен очередной SOS с "Титаника".

Исследователи этого и подобных ему феноменов считают, что этот SOS "записался" в памяти энергоинформационного поля Земли. Точно также, как и многие зрительные хнономиражи, в реальности которых теперь никто уже не сомневается. Ещё одна версия появления этих сигналов основана на том, что психофизическая энергия, скопившаяся у ожидающих смерти двух тысяч пассажиров "Титаника", сумела пробить брешь времени, и в виде сигналов SOS устремилась на приёмные устройства.

1990 году. В сентябре 1990 года норвежский рыболовный траулер "Фоссхаген" бороздил воды Северной Атлантики. 24 сентября 1990 года примерно в 340 километрах от берегов Исландии члены его экипажа сняли с айсберга насквозь промокшую и продрогшую молодую женщину. Когда её доставили на судно, она просто поразила всех, заявив, что она Винни Коутс, и является пассажиркой... "Титаника". На женщине была одежда, какую носили ещё в начале XX века. При этом миссис Каутс производила впечатление вполне нормальной женщины. В подтверждение своих слов незнакомка достала из сумочки билет на "Титаник - она была твёрдо убеждена, что сейчас 15 апреля 1912 года.

Позднее в морском архиве Великобритании были раздобыты списки пассажиров "Титаника". Среди них значилась и Винни Коутс! Известный психиатр Джи Холланд с группой специалистов в течение нескольких лет вели наблюдения за знаменитой пассажиркой с "Титаника". Удивляло ещё и то, что ей на данный период было 108 лет, но выглядела она лет на 30. Израильская газета "Панорама" сообщала со слов Холланда: "То, что говорит эта женщина, лежит за пределами человеческого понимания. Несмотря на мой многолетний профессиональный опыт, я не могу классифицировать ее состояние как психическое заболевание и не могу дать логическое объяснение ее поведению. Все это вне логики, вне медицины. Я бы никогда не поверил тому, что говорю сейчас сам: у нас всех создается впечатление, что эта женщина действительно пребывала в анабиозе или находилась в каком-то вневременном состоянии в течение 78 лет, пока ее не сняли с айсберга".

Подтвердить личность Винни Коутс было, естественно, некому, но зато удалось установить полное сходство этой женщины на фото и самого оригинала, найденного через 78 лет в Исландии. В настоящее время о Винни Коутс известно лишь то, что она попала на секретную базу ЦРУ, и её следы на этом теряются. Действительно, в это просто невозможно поверить. Но, с другой стороны, откуда бы Винни Коутс взялась на айсберге посреди океана, тем более с пассажирским билетом на "Титаник"? На такой вопрос ответить можно только так: это поистине невероятное событие доказывает реальность и возможность перемещения во времени.

А через год, 9 августа 1991 года, опять же норвежское научно-исследовательское судно "Ларсон Нэейпер" "наткнулось" на очередную жертву той далёкой трагедии. Это был ни кто иной, как капитан "Титаника". Одет он был в форму морского капитана. В психиатрической клинике г. Осло он был всесторонне идентифицирован. Следы пальцев его рук в точности совпали с отпечатки, содержащимися в морских документах начала ХХ века. Капитан, точно также как и его пассажирка, утверждал, что сейчас 1912 год. Тут уж забеспокоились и ЦРУ, и ФБР. Командам судов, оказавшимся втянутыми в столь загадочную историю, строго-настрого предписано не предавать огласке то, с чем им пришлось столкнуться.

Свидетелями самого настоящего чуда, которое произошло в декабре 1992 года, стали норвежские рыбаки, занимавшиеся промыслом сельди в водах Северной Атлантики. В тот день, 14 декабря, на глазах изумлённых моряков из глубины морской бездны вдруг вынырнул большой красивый пароход. Было отчётливо видно, как на его палубах в ужасе метались люди. Некоторые из них в панике бросались в воду. Наверное, не меньший ужас испытывали и рыбаки - каким-то неведомым чутьём они догадывались, что это был тот самый затонувший "Титаник". Не успели они опомниться, как он снова ушёл под воду. На берег была отправлена радиограмма с описанием произошедшего и о том, что в воде находятся люди. Вскоре в указанном районе появилось военное судно. Из воды было спасено тринадцать человек в спасательных жилетах с надписью "Титаник". Все они были живы!

И, наконец, в 1994 году, и снова в водах Северной Атлантики (а впрочем, где же ещё?) была обнаружена 10-месячная девочка. Она оказалась привязанной к спасательному кругу с надписью "Титаник", при этом была сильно замёрзшая, но зато вполне живая. В архивных документах была найдена запись, что вместе со своими родителями в путешествие отправляется 10-месячный ребёнок.

Это покажется просто невероятным, но во всех этих случаях, скорее всего, был перенос человека из одного времени в другое, иными словами, произошла телепортация. Так что самая фантастическая версия превратилась в самую реальную - "Титаник" попал во временно-пространственную ловушку.

Владимир Лотохин, г Златоуст

#титаник,#гибель,#лотохин,#радуга

НА ГЛАВНУЮ

В апреле этого года мы отметили печальную дату - 100-летие с момента гибели знаменитого океанского лайнера «Титаник». Казалось бы, катастрофа уже исследована буквально по деталям, и все тайное давно стало явным. Но на протяжении всего прошедшего столетия продолжают всплывать новые и новые факты о той давней трагедии. Кажется, что призраки погибших на «Титанике» продолжают напоминать о себе...

Пророчество в письме

Так, на лондонский аукцион недавно было выставлено письмо Джеймса Артура Пэйнтина, служившего стюардом капитана на печально знаменитом «Титанике». В этом письме, которое молодой человек отправил своим родным 10 апреля 1912 года, он высказывал мысль, что путешествие небезопасно, и корабль может ожидать гибель...

29-летний Джеймс Артур Пэйнтин, как и капитан Эдвард Джон Смит, сначала плавал на лайнере «Олимпик», почти точной копии «Титаника». Оба судна принадлежали компании Cunard Line. В своем письме, отправленном родне, живущей в Оксфорде, помощник капитана предположил, что «Титаник» может потерпеть крушение, как и «Олимпик», который в 1911 году столкнулся с другим судном... Кстати, есть теория о том, что под именем «Титаника» скрывался именно злосчастный «Олимпик», который его владельцы отправили навстречу гибели в надежде получить страховку.

«Скажу с уверенностью, что «Титаник» гораздо красивее «Олимпика», но ничуть не безопаснее», - писал Пэйнтин.

Письмо, отправленное Джеймсом Артуром Пэйнтином, его родственники хранили целое столетие в качестве реликвии, передавая его из поколения в поколение. В годовщину гибели «Титаника» потомки Пэйнтина решили передать его аукционному дому Henry Aldridge and Son of Devizes. Документ выставили на аукцион по начальной цене 57 тысяч долларов.

Призрак капитана Смита

Также накануне годовщины гибели «Титаника» владельцы двухэтажного особняка XIX столетия в британском графстве Стаффордшир, согласно источникам, некогда принадлежавшего семье покойного капитана Эдварда Джона Смита, объявили о том, что выставляют его на продажу. Дело в том, что в доме, как утверждают супруги Нил и Луиза Боннер, происходят загадочные события. В частности, там якобы неоднократно появлялось привидение самого капитана Смита!

Говорят, когда «Титаник» в ночь с 14 на 15 апреля 1912 года столкнулся с айсбергом, у его капитана еще был шанс спастись, но он принял мужественное решение до последней минуты не покидать своей рубки... По крайней мере, так гласит официальная версия событий.

Те, кто остался в живых, утверждают, что в последний раз видели Смита на мостике рядом с его помощником Артуром Пэйнтином. Очевидно, оба они погибли при крушении...

После Смитов особняк перешел к другим владельцам. Некие Боннеры приобрели его в 2002 году за 32 тысячи фунтов стерлингов. Но пожилая чета не смогла найти покоя в своем новом жилище. Супруги постоянно ощущали непонятный страх и тревогу. Дважды за эти годы по непонятным причинам у них затапливало кухню. Но самое главное - время от времени оба наблюдали призрак, бродящий по дому! Боннеры не сомневаются, что это был несчастный капитан «Титаника»!

Смит не был одет в морскую форму или что-либо подобное, однако это точно был он», - убеждены хозяева особняка.

Жить дальше в «нехороших» апартаментах Боннеры не желают. Кстати, цена, по которой особняк выставляется на продажу, составляет целых 80 тысяч фунтов. И можете не сомневаться, желающие купить его найдутся, так как на призраках можно неплохо заработать, устраивая в здании экскурсии для туристов. Нынешних владельцев такой бизнес, видимо, не устраивает...

Мертвецы посылают SOS

Однако это не единственное мистическое событие, связанное с «Титаником». Спустя годы после катастрофы суда, курсирующие в зоне крушения, будто бы неоднократно пеленговали призывы о помощи с затонувшего в начале XX столетия лайнера...

Впервые это произошло в ночь с 14 на 15 апреля 1924 года, то есть ровно через двенадцать лет после катастрофы. Сразу несколько корабельных радиостанций зарегистрировали сигнал SOS судна с позывными MGY. Это соответствовало позывным злополучного «Титаника». В тот раз никто не обратил на происшествие особого внимания - решили, что кто-то просто решил устроить мистификацию. Но шесть лет спустя случай повторился. Затем позывные MGY регулярно возникали в эфире аккурат в годовщину роковой даты с разницей в шесть лет: в 1930-м, 1936-м, 1942-м... Сигнал принимали суда, находящиеся в радиусе около двух тысяч миль от места крушения «Титаника».

В конце 1960-х расследованием этой истории занялось ЦРУ. На тему был наложен гриф «Секретно». Но разведке так и не удалось обнаружить источник таинственных позывных, которые продолжали просачиваться в эфир каждые шесть лет.

Говорят, в последний раз сигнал бедствия с «Титаника» поймал экипаж канадского судна в апреле 1996 года. Трудно предположить, что кто-то мог так «шутить» с моряками и спецслужбами на протяжении 72 лет.

Спасение через 80 лет

А на рубеже столетий внезапно возникли слухи о чудесном спасении людей с затонувшего судна, считавшихся погибшими. Якобы они перенеслись... в будущее!

Рассказывают, что 14 декабря 1992 года на глазах у норвежских рыбаков, занимавшихся ловлей сельди в Атлантическом океане, из пучины всплыл огромный корабль, в котором моряки узнали знаменитый «Титаник»! По палубам лайнера в панике метались пассажиры. Они звали на помощь, некоторые бросались с кормы в ледяную воду. Несколько минут спустя корабль вновь скрылся под водой. Норвежцы отбили радиограмму в штаб ВМС США. Вскоре на место происшествия прибыл американский военный корабль. Из воды подняли 13 человек в спасательных жилетах с надписью «Титаник». У всех спасенных наблюдалась потеря памяти. У них имелись при себе документы, выданные не позднее 1912 года. Внешность этих людей соответствовала возрасту, указанному в документах.

Власти Норвегии и США договорились держать эту историю в секрете. В газетах сообщили только, что спасены пассажиры с потерпевшего крушение судна, но не указали даже названия корабля. Что сталось дальше со спасенными - неизвестно. Скорее всего, их поместили под наблюдение врачей, и они до сих пор находятся в каком-нибудь закрытом медицинском заведении.

В 1994 году в Северной Атлантике якобы выловили из воды еще трех жертв катастрофы - самого капитана Смита и двух пассажиров - человека по имени Уинни Кутс и 10-месячную девочку, привязанную к спасательному кругу «Титаника». Все они числились в списках погибших 82 года назад.

Но, скорее всего, это просто мифы. Что же касается загадочных сигналов, поступающих с «Титаника», то они задокументированы во многих источниках.

И не исключено, что призыв о помощи действительно имел место, но посылали его, конечно, не призраки.

Парадоксы радиоэфира

Особенности распространения радиоволн в различных средах до сих пор еще досконально не изучены. Например, ученые бьются над разгадкой так называемого задержанного радиоэха. Случается, что сигналы, переданные в эфир, через некоторое время повторяются один, а то и несколько раз. Среди радиолюбителей ходит множество баек о застрявших в эфире радиопосланиях, которые доходили до адресата много лет спустя.

Так, один бывший фронтовик, в армии служивший радистом, в конце 1950-х принял сообщение от своего друга. Парадокс в том, что тот, тоже армейский радист, погиб на фронте. Покойник сообщал, что их часть попала в окружение, многие ранены. Мертвый радист запрашивал артподдержку. Говорят, после этой «передачи» фронтовик больше не пытался заниматься радиолюбительством, раздал всю свою аппаратуру и запил: в мозгу никак не укладывалось, каким образом к нему долетели позывные с того света.

По законам физики, радиоволны, испускаемые передатчиком, либо отражаются от земной ионосферы, либо пронзают ее и «улетают» в космическое пространство. Объяснить их возвращение можно только столкновением с неким загадочным объектом, который отражает их и посылает назад. Так родилась теория о нахождении на орбите Земли инопланетного зонда, увлекшая многих радио физиков. Между прочим, знаменитый изобретатель Никола Тесла утверждал, что вскоре по радио можно будет поддерживать связь с загробным миром.

Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх