Северный ветер. Худшая авиакомпания России Северный ветер — Nordwind Airlines Nordwind airlines кормят ли на борту

Доброго времени суток!

Авиакомпанией Северный Ветер я воспользовалась лишь единожды, ей и будет посвящен сегодняшний отзыв.

Нам с мужем срочно понадобилось вылететь из Минеральных вод в Москву. Быстро промониторив ЯндексАвиа выбрали самый дешевый вариант перелета. Авиакомпания NordWind или, в переводе на русский - Северный ветер. Билеты купили в 11 утра, вылететь должны были в 17.55. Ближе ко времени вылета видим, что рейс перенесли на более позднее время. Спросив у сотрудника авиакомпании - "почему и в чем же дело?", получили ответ, что наш самолет сломался, летит другой. Ок, ждем. Стоит отметить, что нам сразу же выдали чистую воду в бутылках , за это огроменный плюс !

Вылетели с опозданием почти в три часа . Самолет на замену подогнали новый. За это спасибо.

Более менее удобные кресла . Коленки не упирались впереди стоящее сидение, а было даже немного свободно.

Стюардессы на всем протяжении полета неоднократно извинялись за задержку рейса, были улыбчивыми и дружелюбными.

И вот мы на борту, лететь около 2-ух часов. Девушки начали раздавать бумажные пакеты (мало ли вас укачает). Обслуживание стандартное, сначала напитки, затем легкий перекус. Мы настолько устали, что нас вырубило почти мгновенно, но каким то чудесным образом я проснулась во время раздачи ужина, когда стюардессы были уже далеко позади со своей тележкой от нас. Отсюда извлекаем минус - если вы спите, то сладких вам снов, вас никто не разбудит и останетесь вы голодными ! Раздавали сэндвич с тонким кусочком сыра и таким же, просвечивающим на свету, кусочком ветчины.

Полет прошел спокойно, о легкой турбулентности предупреждали, но долго она не длилась. Посадка прошла мягко и хорошо.

Распишу все плюсы и минусы Авиакомпании отдельно.

Плюсы:

Ручная кладь 5/10 кг + багаж 20 кг включен в стоимость перелета. Никаких доплат не будет. Мало авиакомпаний предлагают такие условия;

Билеты дешевле, чем в других авиакомпаниях;

Предупреждают о задержке рейса письмом на электронную почту;

Оперативно раздают чистую воду пассажирам при задержке рейса;

Вежливый персонал;

Мягкая посадка;

Красивое название.

Минусы:

Судя по отзывам на разных ресурсах, задержки - это их нормальная практика;

Не было салфеток на подголовниках кресел;

Бумажные пакеты для "неожиданности" раздают в начале полета, а если мне станет плохо во время? куда бежать, что делать? В остальных авиакомпаниях они лежат в кармане спинки сиденья перед вами.

Если вы спите, вас не разбудят и проедут с едой мимо;

Невкусная еда;

Не предлагали пледы;

Сотрудник авиакомпании не взвесил багаж, в самом аэропорту на зоне досмотра его так же не просмотрели. Безопасность превыше всего, где она? Мы прошли с дезодорантами и духами в ручной клади.

В Заключении просто крик души:

Люди! Пожалуйста! Когда при посадке, самолет едет по посадочной полосе и горит лампочка "оставайтесь пристегнутыми на местах", сидите! Не надо вскакивать и толпиться в проходе, открывая багажные полки и выхватывая вещи! Куда вы торопитесь? Все равно придется ждать всех остальных и стоять в автобусе!

Авиакомпания Норд Винд

Худшие авиалинии

Если вы введете в поисковике "Самые худшие авиалинии" Вам наверняка первую в рейтинге выдадут NordWind. Хуже авиалиний за последние 10 лет мы не встречали.
1. Первое, с чем мы столкнулись, так это с ПЛАТНОЙ он-лайн регистрацией! ЧТО? С каких пор регистрация на какие-то никому не известные авиалинии стоит денег? Скажу даже больше - выбор простого места стоит от 1.080р!!
2. На борту самолета НЕ КОРМЯТ! Такое мы опять-таки встречаем впервые! Перелет 4ч, благо был в ночь, но все равно не особо приятно. Списали на ночной рейс.
3. Забегая вперед,скажу, что в электронных билетах пишут: На борту вам будут предложены прохладительные напитки". Под этим красивым названием кроется ВОДА! И ничего больше! Шок - это мало сказано. Но также в авиабилетах написано: При полете более 3ч вам МОЖЕТ БЫТЬ предложено питание. Само собой НИКАКОГО питания на борту нет! Даже когда возвращались уже в день. К слову, на рейсах Спб-Москва полет занимает около часа (!) и при этом вам предложат и разнообразие напитков, и сендвичи. А тут 4ч полета и заливай свой голод бесплатной водичкой.
4. Летели рейсом Анталья - СПб по видимому на арендованном самолете, ибо НИКАКИХ меток на корпусе не было. Честно говоря, назвать данное творение самолетом язык не поворачивается. Это была старая воздушная маршрутка! Ужасные кресла!5. Весовые нормы сильно занижены! Ручная кладь не 10 (как по всему миру), а только 5 кг!
6. Ну и последнее и самое неприятное - когда планировали отпуск выбирали вечернее время, чтобы в запасе был еще целый день. Изначально вылет стоял на 18.40. Вчера после ужина подходим на ресепшен, чтобы уточнить время выезда из отеля и видим 4.55. ЧТО? Авиакомпания решила лететь в 10.00! Это вообще как называется? При этом никаких уведомлений на почту нам не поступало!
И вот здесь особую роль конечно сыграло питание - ужин закончился, на завтрак мы не попадаем, выезд 4.55, вылет 10.00, прилет 14.30. И авиакомпании абсолютно плевать!
Вот это "сервис". И при этом они единственные, кто еще платную он-лайн регистрацию устроил!
Мы просто в шоке.
Обходите действительно стороной, так как во время огромного выбора авиакомпаний такой "сервис" просто недопустим.
Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх