Почему никогда не найдут Boeing МН370, пропавший над Индийским океаном (6 фото). Boeing с тайной в океане: прекращены почти трёхлетние поиски пропавшего рейса MH370 Где боинг 777 из малайзии

16.05.2014 в 14:11, просмотров: 65031

«Бежавший из плена под Кандагаром азиатский пассажир драматического рейса MH370 добрался до селения под названием Шахраз (уточняется). Примерно через неделю данные об этом будут переданы Китаю (неизвестно, станет ли это достоянием мировой гласности). Как выяснилось, целью внезапного угона малайзийского авиалайнера Боинг-777-200-ER стало — пресечение американской стороной попытки группы особых специалистов попасть из Малайзии в Китай». Об этом на особом доверии корреспонденту «МК» рассказал анонимный источник в спецслужбах. В мировых СМИ данная информация публикуется впервые.

Коллаж: wordpress.com.

Накануне источник из спецслужб сообщал «МК» на условиях анонимности о том, что, по имеющимся данным, захваченные пассажиры, внезапно пропавшего 8 марта 2014 года авиалайнера, летевшего рейсом MH370 из Куала-Лумпура в Пекин начали умирать из-за невыносимых условий содержания.

В первую декаду апреля «МК» с ссылкой на спецслужбистов сообщало о том, что кличка злоумышленника, вынудившего пилотов «Боинга» совершить угон самолета компании Malaysia Airlines , на борту которого находились в общей сложности 239 человек, — Хич. Не было ничего не известно о его сообщниках. Пилоты рейса MH370 в угоне не виновны, заверил тогда собкора «МК» на условиях анонимности достаточно авторитетный источник из спецслужб.

Самолет «Боинг-777-200ER», выполнявший рейс из Куала-Лумпура в Пекин (длина маршрута — 4417 км), внезапно пропал 8 марта 2014 года. Boeing 777-200ER компании Malaysia Airlines совершал совместный с

Справка МК

Пропавший Boeing-777 летел еще несколько часов после "потери" связи экипажа с диспетчерами.

Китайской China Southern Airlines рейс с 227 пассажирами на борту из 14 стран, включая 5 детей в возрасте до 5 лет и 12 членами экипажа (в т.ч. - два пилота). Большинство пассажиров — 153 - имели гражданство Китая (один - постоянный резидент Гонконга). Среди пассажиров был единственный россиянин - 43-летний предприниматель Николай Бродский из Иркутска . Он возвращался из отпуска на Бали, где занимался дайвингом. Четыре человека, имевшие билеты на этот рейс, опоздали на регистрацию и не попали на самолёт. Минимум двух пассажиров (итальянца Луиджи Маральди (Luigi Maraldi) и австрийца Христиана Коцеля (Christian Kozel), которые числились в списках, на борту не было: по их паспортам приобрели билеты и попали на рейс иранцы - Пурия Нур Мохаммад Мердад и Делавар Сейед-Мохаммадреза.

Рейс MH370 вылетел из Куала-Лумпура в Пекин 8 марта в 00:41:13 по местному времени. В 01:19:24 диспетчер «Куала-Лумпур Контроль» передал рейс MH370 диспетчерам в Хошимине, на что было получено подтверждение от экипажа авиалайнера. В последний раз рейс MH370 был зафиксирован на радаре в 01:21:13, однако пилоты не выходили на связь с диспетчерами в Хошимине. После этого связь с самолетом была потеряна совсем. В 01:38 вьетнамские диспетчеры обратились к своим коллегам в Куала-Лумпур с вопросом, куда пропал рейс MH370?

После безуспешных попыток обнаружить пропавший самолет диспетчеры Куала-Лумпура в 02:15 связались с центром управления полетами авиакомпании Malaysia Airlines, где предположили, что самолет находится в воздушном пространстве Камбоджи. Однако диспетчеры центра ОрВД Камбоджи отметили, что экипаж с ними на связь не выходил. Вьетнамские диспетчеры в свою очередь подчеркнули, что согласно плану полета лайнер Boeing 777 не должен был пролетать через воздушное пространство Камбоджи. В течение следующих нескольких часов диспетчеры и представители авиакомпании тщетно пытались установить хоть какую-то связь с самолетом и определить его местоположение. В результате после четырех часов безрезультатных попыток, в 05:30 был отправлен запрос о начале официальной поисково-спасательной операции.

Известно о семи полученных сообщениях с рейса MH370 посредством адресно-отчетной системы авиационной связи (ACARS) после потери связи с авиалайнером, включая последнее в 08:19.

Итак, по сей день никому ничего неизвестно о рейсе MH-370. Малайзия, Австралия и Китай договорились продолжить происки пропавшего самолета, которые теперь будут больше сосредоточены на изучении морского дна (апрельские поиски в Индийском океане результатов не принесли).

В конце апреля уставшие от неопределенности и неубедительных методов поисков пропавшего авиалайнера с письмом о проверке версии нахождения исчезнувшего самолета, выдвинутой впервые (31 марта) российской газетой «Московский Комсомолец» (сайтом сайт) со ссылкой на анонимные источники в спецслужбах. Экстраэксклюзивная информация "МК" была срочно обнародована на и языках и мгновенно растиражировалась мировыми СМИ (пример и еще пример), блогами и соцсетями (на различных языках мира).


Эксперт в области расследования авиационных происшествий из Центра научно-технических исследований и экспертиз (Москва), опытнейший советско-российский авиатор Евгений Кузьминов пояснил собкору «МК», что «такой самолет вполне мог сесть на обычной грунтовой дороге более менее плотной поверхности длиной порядка 2000 метров. Хотя, конечно, для этого должны быть свободные подходы к посадочной полосе - то есть не должно быть деревьев и гор. При жестком приземлении на "плохую" поверхность, конечно, могло подломиться шасси или даже поломаться крыло» (оценочный вес угнанного Боинга 777-200ER с пассажирами, экипажем и грузом — порядка 200 тонн). Евгений Кузьминов напомнил о похожей посадке авиалайнера, имевшей место в СССР в 1968 году, в результате которой .

For foreign media

This information was not published in the world media: " A Russian newspaper has claimed that Flight MH370 was hijacked by "unknown terrorists" and flown to Afghanistan, where the crew and passengers are now being held hostage. The extraordinary comments, attributed to a Intelligence source, appeared in the Moskovsky Komsomolets newspaper. The source told the paper: "Flight MH370 Malaysia Airlines missing on March 8 with 239 passengers was hijacked. Pilots are not guilty; the plane was hijacked by unknown terrorists. We know that the name of the terrorist who gave instructions to pilots is "Hitch." The plane is in Afghanistan not far from Kandahar near the border with Pakistan". Moskovsky Komsomolets also claims the passengers have been divided into seven groups and are living in mud huts with almost no food. Twenty Asian passengers were said to have been smuggled into a bunker in Pakistan.

Исчезновение авиалайнера «Boeing 777-200» компании Malaysia Airlines в марте 2014 года всколыхнуло весь мир. Версии о том, что произошло, выдвигались самые разнообразные. Но до сих пор о судьбе самолета ничего толком не известно.

Полет проходил «нормально»?

8 марта 2014 года «Боинг» совершал совместный с China Southern Airlines рейс MH370, следовавший из столицы Малайзии Куала-Лумпура в Пекин (Китай). На борту его было 227 пассажиров из разных стран и 12 членов экипажа. Командиром экипажа был опытный 53-летний пилот Захари Ахмад Шах, вторым пилотом - 27-летний второй пилот Фарик Аб Намид. Лайнер вылетел из Куала-Лумпур в 0.41 по местному времени и по графику должен был приземлиться в пекинском аэропорту в 6.30. [С-BLOCK]

В 02.40 по малайзийскому времени самолет исчез с экранов радаров. При этом никакой информации о технических неполадках, смене курса или других проблемах диспетчерам не поступало. Последнее сообщение, полученное от экипажа, гласило: «Все в порядке, спокойной ночи». В этот момент лайнер находился над Южно-Китайским морем в 220 километрах от восточного побережья Малайзии. [С-BLOCK]

В поисково-спасате

льной операции приняли участие 26 стран, включая Россию . Но никаких следов пропавшего авиалайнера обнаружено не было. В конце января 2015 года департамент гражданской авиации Малайзии официальноо бъявил всех, кто находился на борту самолета, погибшими. [С-BLOCK]

29 июля 2015 года на французском острове Реюньон в Индийском океане, неподалеку от города Сан-Андре, пляжные уборщики нашли обломок крыла неопознанного самолета, покрытый ракушками. Специалисты подтвердили, что этот фрагмент с большой вероятностью принадлежит пропавшему лайнеру. Позднее были обнаружены и другие фрагменты, но доказать их бесспорную принадлежность к исчезнувшему «Боингу» так и не удалось.

Странности

Между тем, расследование, которое осуществляли Малайзия совместно с семью другими государствами - США , Великобританией , Францией , Китаем, Сингапуром , Индонезией и Австралией , показало, что после того как самолет стал недоступен для радаров, он провел в полете еще 7 часов. Последний контакт состоялся над Малаккским заливом, южнее Куала-Лумпура. Примерно через 40 минут связь с наземными службами была отключена, включая систему ACARS, доступную только из кабины пилотов. Продолжали поступать лишь электронные сообщения с бортового терминала на спутники Inmarsat. Именно благодаря им стало известно, что над малазийским городом Кота-Бару «Боинг» сменил курс на обратный, во второй раз пересек Малайзию в юго-западном направлении и направился на юг. Предположительно полет завершился в южной части Индийского океана. Последний сигнал с борта был получен спутниками в 8:15 по местному времени. Сигналы «черных ящиков» так и не были зарегистрированы

Самолет угнали американцы?

Во время обыска дома у капитана Ахмад Шаха нашли самодельный авиатренажер «Боинга». Оказалось, Шах зачем-то тренировался сажать лайнер на пяти аэродромах в районе Индийского океана. Также он стер все записи из своего электронного дневника. [С-BLOCK]

Поэтому основной версией следствия стал угон лайнера неизвестными лицами, находившимися предположительно в сговоре с пилотами. Еще одним аргументом в пользу причастности экипажа к исчезновению самолета стал тот факт, что за несколько минут до вылета Ахмад Шах разговаривал по мобильному с какой-то женщиной, которая приобрела сим-карту по поддельным документам. [С-BLOCK]

Именно угонщики могли отключить приборы. Но куда угнали самолет? Одна из точек, куда Ахмад Шах «сажал» его с помощью тренажера - военная база США «Диего Гарсия », расположенная на острове-атолле площадью около 27 квадратных километров, входящем в архипелаг Чагос. [С-BLOCK]

Зачем же американским военным нужно было угонять «Боинг»? Президент Института научных исследований третьего тысячелетия Илья Белоус указывает на то, что среди пассажиров находились 20 сотрудников американской компании Freescale Semiconductor, которая занимается производством чипов, полупроводников и другого электронного оборудования, в том числе и военными технологиями. Причем эти сотрудники были не американцами. 12 из них являлись малайзийцами, 8 - китайцами. И они обладали рядом патентов в военной сфере. Возможно, их хотели заставить вынужденно работать на американское правительство под присмотром. А самолет с остальными пассажирами просто ликвидировали. [С-BLOCK]

Но если все это так, то очень маловероятно, что мы когда-нибудь узнаем об истинной судьбе рокового «Боинга». Ведь спецслужбы умеют прятать концы в воду.

В начале года начались новые поиски. Малайзийское правительство подписало договор с одной из американских фирм, которая выделила судно, способное осуществлять глубоководные исследования. Договор составлен довольно интересно: нет результата - нет оплаты. Если в течение 90 суток данное судно не найдет ничего, то малайзийцы не заплатят ни цента. Если что-то будет найдено, то поисковиков ждет награда в 70 миллионов долларов. Притом что поиски этого самолета уже обошлись в 160 миллионов. Они стали самыми дорогими за всю историю гражданской авиации.

- И самыми загадочными...

О да. Ведь поисковое судно тоже исчезло...

- Вот это поворот!

Спокойно! Оно нашлось через трое суток: кто-то отключил на нем системы слежения (как на самолете, который они искали). Зачем - не ясно.

- Что конкретно они ищут?

Прежде всего «черные ящики». Надежда, правда, только на регистратор технических параметров. На речевом, похоже, ничего нет - каждые два часа запись идет поверх старой. За семь часов полета аудио было стерто трижды.

Шел по границе

- Тревогу подняли не сразу?

Ее подняли только через 5 часов, когда борт не пришел по расписанию в Пекин . Очень интересное место исчезновения радиолокационных меток. Это границы районов полетной информации Малайзии и Вьетнама .

- То есть граница секторов ответственности диспетчеров. Каждый думал, что самолет находится в чужой зоне?

Не совсем так. При окончании радиосвязи с малайзийским диспетчером экипаж попрощался. И диспетчер Малайзии был совершенно уверен, что борт перешел на управление к вьетнамскому центру. Вьетнамский же диспетчер 18 минут ждал, когда «Боинг» выйдет к нему на связь.

- Но ведь по международным правилам он должен был объявить особый режим уже через 7 минут!

Бывает, что радиостанции не хватает диапазона действия. Это ежедневно повторяющаяся ситуация. Но и через 18 минут тревогу не подняли. Вьетнамский диспетчер просто позвонил малайзийскому и спросил: «А где же ваш борт? Почему мы его не наблюдаем?» Диспетчеры Малайзии позвонили в производственно-диспетчерскую службу своих авиалиний - у них должна быть прямая связь с пилотами. Технари ответили: все нормально, самолет уже над Камбоджей . Но установили они это гипотетически - просто прикинув по часам, где он должен быть. В общем, так и гадали, пока Пекин не поднял тревогу. Искать начали в точке, где пропала связь... И лишь через несколько суток подняли информацию с военных локаторов, установив, что самолет не упал, а в момент пересечения воздушной границы просто вырубил связное и опознавательное оборудование. Но «Боинг» оставался в воздухе, потому на радаре имелась соответствующая метка. По ней невозможно было определить эшелон и скорость, только траекторию движения. И тут поняли, что ни в Камбодже, ни во Вьетнаме борт не был. После отключения связи он развернулся обратно в сторону Малайзии, пересек ее, взял курс на северо-запад , дошел до Андаманского пролива и там исчез из поля зрения военных локаторов. Причем шел он точно по воздушной границе Малайзии и Таиланда .

Управление извне

- Все эти данные говорят о злом умысле?

Я уверен в этом.

- И злоумышленник находился на борту?

А вот в этом до конца уверенным быть нельзя.

После теракта 11 сентября 2001 года фирма «Боинг» задумалась, как не позволить террористам, захватившим кабину самолета, натворить трагических дел. Так был придуман автопилот, которым можно управлять извне.

- Самолет в этом случае превращается в гигантский дрон?

Примерно. Система внешнего управления была разработана, опробована...

- ...и установлена на данный самолет?

А вот здесь еще одна загадка. Узнать, был ли такой автопилот именно на том «Боинге», не удалось. Мы внимательно изучили объемный доклад расследователей. Там не одна сотня страниц. И ни слова об автопилоте. Хотя очень многие журналисты этот вопрос задавали. Но фирма так и не ответила.

Но если на данном «Боинге» стояло дистанционное управление, кто-то мог его взломать и увести самолет туда, куда ему необходимо?

Это одна из версий.

Странности командира

Давайте рассмотрим другую версию. У следователей возникло много вопросов по поводу командира воздушного судна - Захарии Ахмад Шаха...

Слишком много фактов, которые не могут быть простым совпадением... Вообще человек, который угнал этот «Боинг», не был похож на террористов 11 сентября, которые обладали лишь азами управления. Этот угонщик имел огромный опыт пилотирования. Естественно, подозрение сразу пало на капитана. Чтобы отключить все следящее оборудование, надо знать, как это сделать. Надо знать, что «Боинг» можно «спрятать», если идти точно по границе Таиланда и Малайзии...

- А еще в подвале у Шаха нашли профессиональный авиасимулятор!

Ну в этом-то я не вижу никакого криминала. Есть летчики, настолько влюбленные в профессию, что им мало летать в воздухе. Они постоянно совершенствуются, создают себе сложные ситуации на тренировках, чтобы быть готовым к ним в реальности...

- Капитан «Боинга» какие-то очень странные полетные ситуации проигрывал...

Вы правы. Удалось восстановить некоторые файлы, которые он стер на компьютерном симуляторе. Несколько файлов касались полетов над Индийским океаном и посадки на пять разных островов... В отчете они не названы. Но многие специалисты сходятся во мнении, что одним из них мог быть остров Диего-Гарсия, где расположена американская военная база с огромным аэродромом. И там есть ангары, в которых легко можно спрятать «Боинг-777».

- Странно...

Не то слово! А не странно, что за несколько дней до отлета в последний рейс капитан Захария стирает всю информацию со своего симулятора? Кроме того, любимой дочери, которая живет в Австралии , опять же незадолго до полета он переводит значительную сумму - якобы для покупки дома.

Есть еще странный факт. Этот человек был мусульманином. И за год перед исчезновением самолета порвал с исламом. Об этом мало кто знает.

- Перешел в другую веру?

Скорее стал атеистом - по многим причинам. Здесь что важно? В других религиях, как нам удалось выяснить, этот переход не настолько трагичен и болезнен, как у мусульман. Для мусульманина порвать с Аллахом - это колоссальный стресс. И если человек порывает со своей религией, то явно его внутреннее состояние не является безоблачным. На это наслоились проблемы в семье - все шло к разводу. И, наконец, скорая потеря работы маячила на горизонте: он планировал уволиться. А, как я уже говорил, человек был очень влюблен в свою профессию - недаром у него стоял авиасимулятор дома. Три потери сразу - семья, работа, вера. Мало кто выдержит. Ну и в довесок - разочарование политического плана. В интернете есть фотография капитана в футболке, на которой написана дата выборов в Малайзии и фраза: «Демократии больше нет». У пилота, кстати, был дальний родственник, который как раз являлся одним из руководителей местной оппозиции. И которого власти сильно обидели: этот человек попал под суд за гомосексуализм. И вроде как были разговоры, что так его убрали конкуренты политические. Возможно, эту обиду на власть разделял и капитан.

- Достаточно, чтобы подозревать пилота...

Пожалуй! Но и это еще не все! Когда расследователи изучали тренировки капитана на авиасимуляторе, то, кроме уже указанных маршрутов в Индийский океан, были еще более странные... Он намеревался пролететь над центральной частью Куала-Лумпура . Там расположена высокая телебашня и знаменитые малайзийские башни-близнецы Петронас. Так вот, ник этого капитана на тренировках звучал как «Башни-близнецы-777».

- Он что, планировал таран, как в 2001 году в США?

Об этом страшно говорить, но данную версию тоже нельзя сбрасывать со счетов. Судя по восстановленной информации тренажера, он рассматривал два варианта - полет в Индийский океан и полет в центр Куалу-Лумпура.

- В итоге, похоже, выбрал океан...

Борт - меньше иголки

- Почему самолет не нашли до сих пор? Или это как искать иголку в стоге сена?

Если сравнивать размеры самолета с площадью поисков, то сравнение с иголкой некорректно. Самолет в данном случае - гораздо меньше иголки. Да, есть системы слежения, спутники, радары, но все это направлено на области постоянных маршрутов. Никто не ставит задачу отслеживать перемещения самолета в южной части Индийского океана, где не летает никто. Бесполезно и дорого.

- Но шанс, что найдут бортовые самописцы, все-таки есть?

Шанс есть. Борт, можно уже определенно сказать, разломился на отдельные составляющие при контакте с водой, поскольку флаперон (часть крыла. - Ред.) нашли на побережье острова Реюньон и потом еще находили обломки на побережье Африки и близлежащих островов. Точно установлено, что эти фрагменты принадлежат именно пропавшему «Боингу-777». Значит, самолет просто упал. Скорее всего, из-за того, что закончилось топливо. Из пассажиров к тому времени, скорее всего, в живых никого не осталось.

- Кто же их убил?

Возможно, тот, кто захватил управление. Он мог умышленно разгерметизировать самолет на большой высоте - просто сбросив давление в салоне. В таком случае количество кислорода в воздухе уменьшилось настолько, что люди стали массово терять сознание, а позже - погибать из-за гипоксии.

- Но тогда и угонщик должен был погибнуть!

А вот он мог быть в сознании до последнего момента. Есть еще одна странность. Перед отлетом капитан попросил заправить до отказа кислородную систему «Боинга». Это те баллоны, которые питают кислородные маски при аварийной ситуации.

- Это кислород и для экипажа, и для пассажиров?

Ничто не мешало не пустить кислород пассажирам, а оставить только для себя. Технически это возможно.

- То есть угонщик собирался лететь куда-то очень долго?

Возможно. Но пока мы точно можем сказать только одно. Кто-то целенаправленно увел самолет в самый медвежий угол Индийского океана, очень профессионально спланировав эту спецоперацию. Кто, зачем, почему? Ответы на эти вопросы сейчас и ищут на дне океана...

В ТЕМУ

Другие версии пропажи MH370

✔ Угон спецслужбами третьего мира с целью захвата летевших этим рейсом 20 китайских и малайзийских специалистов, разрабатывавших микрочипы для военной техники.

✔ Угон террористами-камикадзе для атаки военной базы США , где был сбит на подлете.

✔ Столкновение с НЛО .

✔ Похищение инопланетянами.

✔ Провал во времени (как в Бермудском треугольнике).

ИЗ ДОСЬЕ «КП»

Самые загадочные исчезновения самолетов

2003 год. «Боинг-727». В аэропорту Луанды (Ангола ) аэробус без пассажиров внезапно вырулил на взлетную полосу и, не выходя на связь с диспетчерами, пошел на взлет. Удачно оторвавшись от земли, он вскоре скрылся из виду. На борту в это время находились два человека - авиамеханик Бен Падилья и пилот частных легкомоторных самолетов Джон Мутанту. Однако никто из них не умел управлять самолетами такого класса. Оба спеца пропали без вести. Как и сам аэробус.

1979 год. «Боинг-707». Грузовой самолет исчез с радаров через полчаса после вылета из Токио в Рио. На борту находились 153 картины художника Манабу Мабе стоимостью около двух миллионов долларов. До сих пор ничего не известно о самолете, картинах и шести членах экипажа. Одна из версий - воздушное ограбление.

1962 год. Super Constellation. Военно-транспортный самолет перевозил армейский персонал из Вьетнама в США. Таинственно исчез над Тихим океаном в районе Гуама . Без вести пропали 96 пассажиров и 11 членов экипажа.

ЕСТЬ ВЕРСИЯ

Пропавший малайзийский Боинг угнали на американскую военную базу?

Свою версию «загадки века» высказал президент Института научных исследований третьего тысячелетия Илья Белоус

В конце июля 2015 года на французском островке Реюньон в западной части Индийского океана нашли обломки малазийского Боинга-777.Того самого, что 8 марта 2014 г вылетел из Малайзии в Китай и бесследно исчез. На борту было 239 человек. Эта катастрофа уже становится тайной века, покрытой мраком вод. А французский эксперт Жан Серра и вовсе назвал ее «самой большой загадкой во всей истории мировой авиации".

Авиалайнер Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines (MAS) с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту, совершавший совместный с китайской China Southern Airlines рейс MH370 из столицы Малайзии Куала-Лумпура в Пекин (Китай), (7 марта 22.40 мск), не подав никаких сигналов о неполадках на борту, других проблемах или смене курса. Последним сообщением с борта было: "Все в порядке, спокойной ночи".

В момент последнего контакта — буквально за минуту до вхождения в воздушную зону управления Вьетнама — авиалайнер в 220 километрах от восточного побережья Малайзии. Погода в районе исчезновения была хорошей. Самолетом управляли опытные летчики (капитан — 53-летний подданный Малайзии Захари Ахмад Шах — работал в MAS с 1981 года, его налет достиг почти 18,5 тысячи часов; 27-летний второй пилот Фарик Аб Намид налетал 2 763 часа). Авиалайнер прошел полную проверку всего за десять дней до этого рейса.

На борту пропавшего самолета находились 154 пассажира из КНР и Тайваня, 38 малайзийцев, семь индонезийцев, шесть австралийцев, пять индийцев, четверо французов, трое граждан США, по двое новозеландцев, украинцев и канадцев, по одному жителю России, Италии, Нидерландов и Австрии. Однако затем реальная национальная принадлежность как минимум двух из находившихся на борту была поставлена под сомнение в связи с данными о том, что они воспользовались украденными паспортами. По заявлению Интерпола, два иранца летели по паспортам австрийца и итальянца. По мнению международной правоохранной организации, они не имели отношения к террористам, а направлялись в Европу как нелегальные мигранты.

Среди 227 пассажиров лайнера 20 были работниками одной компании — Freescale Semiconductor, бывшей "дочки" компании Motorolla со штаб-квартирой в Техасе (США), производящей полупроводниковое оборудование, в том числе компоненты для оборонной техники и бортовых навигационных систем.

Пропавший Boeing перевозил не только пассажиров, но и более семи тонн груза, часть которого не была поименована в перевозочных документах. В самолете находились 4,566 тонны мангостанов (плоды тропического дерева), а также партия литиевых батарей (200 килограммов), являвшаяся частью отдельного груза, который весил 2,4 тонны. По словам представителя Malaysian Airlines, этот груз составляли "аксессуары для радиоаппаратуры и зарядные устройства".

Перевозку неизвестного груза пекинское отделение логистической компании HHR Global Logistics, однако забирать доставленное должна была от его имени другая компания — JHJ International Transportation Co.Ltd.

В апреле 2015 года правительства Малайзии, Австралии и Китая, участвующих в поисковой операции, поиска в два раза, в результате чего она была расширена до 120 тысяч квадратных километров. На тот момент было обследовано более половины приоритетной зоны на дне Индийского океана (более 50 тысяч квадратных километров). Однако, несмотря на использование сложного гидролокационного оборудования и помощь от правительств целого ряда стран, к тому времени никаких следов самолета .

Первой за 16 месяцев в рамках расследования обстоятельств исчезновения авиалайнера Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines стал обломок крыла (флаперон, предназначенный для управления углом крена), найденный 29 июля 2015 года на французском острове Реюньон в Индийском океане — за тысячи километров от района основных поисковых работ, ведущихся у Австралии. Обломок неопознанного самолета нашли уборщики пляжа рядом с городом Сан-Андре. Он был заполнен ракушками, что указывало на долгое пребывание в воде.

После найденного фрагмента самолета специалисты возглавляемого Австралией Координационного центра поисков (JACC), премьер-министр Малайзии Наджиб Разак, а также прокуратура Франции , что он принадлежит пропавшему лайнеру.

К концу 2015 года были зоны поисков. Были найдены и другие обломки в Индийском океане.

Летом 2016 года . В июле СМИ со ссылкой на документы полиции Малайзии сообщили, что пилот малайзийского лайнера MH370 Захари Ахмад Шах совершил полет на тренажере в южную часть Индийского океана меньше, чем за месяц до исчезновения самолета предположительно в том же районе. Согласно документам, малайзийская полиция предоставила ФБР жесткие диски, на которые пилот записывал маршруты, отработанные на самодельном домашнем авиационном симуляторе. Следователи считают, что путь, отработанный командиром MH370, в значительной степени совпадает с тем, которым мог следовать самолет до исчезновения. Министр транспорта Малайзии Лиоу Тионг Лай позднее , что доказательств того, что пилот пропавшего авиалайнера намеренно направил его в океан, нет.

В августе австралийские СМИ со ссылкой на анализ минобороны Австралии , что Boeing 777-200 упал в Индийский океан на высокой скорости, что может говорить о неуправляемом крушении. Согласно автоматическим сигналам, которые подавал лайнер в последние минуты полета, самолет падал "очень быстро — на скорости до 20 тысяч футов в минуту (6096 метров в минуту)". Эксперты пришли к выводу, что крушение произошло после того, как у самолета закончилось топливо и загорелись два двигателя — "сначала левый, а через 15 минут правый".

17 января 2017 года представители Австралии, Малайзии и Китая пропавшего малайзийского Boeing MH370, которые продолжались более двух лет. Согласно совместному заявлению трех государств, несмотря на все предпринятые усилия, использование новейших технологий, методы моделирования и консультации высококвалифицированных и лучших в своем роде специалистов, в ходе поисков самолет обнаружить не удалось.

Ведение поисков пропавшего MH370 Малайзия частным лицам и организациям.

На конец февраля 2017 года подтверждено обнаружение 25 обломков MH370. Малайзия достигла меморандума о взаимопонимании с государствами Африки, берега которых омывают воды Индийского океана. Согласно договоренности, африканская сторона обязалась помочь в извлечении любых вероятных обломков, которые могут быть выброшены на ее берега.

Группа по расследованию исчезновения самолета , который будет опубликован в течение года.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости

45788

Почему Боинг пропавший над Индийским океаном сначала искали не в том месте, а когда обломки нашлись, то их искали всего несколько дней, а потом вообще отказались от поисков? И никого не смущает, что продолжают находить новые обломки самолета, но давайте обо всем по порядку.

Появилась новая информация о Boeing 777–200 авиакомпании Malaysia Airlines, совершавшего рейсом MH370 из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту.

Самолет пропал в ночь на 8 марта 2014 года, но несмотря на развитие современных поисковых систем найти 63-метровый самолет до сегодняшнего дня не удавалось.
Даже спустя полтора года, поиски так и не дали особых результатов, лишь периодически находились загадочные белые объекты , которые, как предполагается, могли быть фрагментами пропавшего самолета.

Последнюю надежду на продолжение поисков подогревал найденный радиосигнал черного ящика , но вскоре пропал и он. Был ли это сигнал пропавшего самолета неизвестно до сих пор.

29 июля 2015 года на острове Реюньон в Индийском океане удалось найти фрагмент крыла и дверь самолета .

После подтверждения малайзийскими властями принадлежность найденных фрагментов пропавшему лайнеру, родственники пассажиров пропавшего Боинга устроили настоящий протест в Пекине. Ведь первоначально поиски велись в Южно-Китайском море и Малаккском проливе. Огромные ресурсы 26 государств, принимавших участие в поисках, по сути, были потрачены зря, т.к по утверждению родственников погибших пассажиров, в Куала-Лумпуре давно знали, об отклонении курса самолета , но продолжали вести поиски в районах указанных выше.

Для чего же дезинформировали общество?

Интересную версию выдвинул бывший руководитель французских авиалиний Proteus Airlines Марк Дюген. По его мнению, самолет был намеренно сбит американскими военными. Это было сделано из-за подозрений Службы безопасности США в угоне авиалайнера террористами и, чтобы не допустить терактов, подобных атакам 11 сентября, американцы были вынуждены сбить самолёт.

Наземные диспетчеры потеряли связь с самолетом, когда тот находился над Южно-китайским морем и входил в воздушное пространство Китая.
Представители малайзийских властей заявляют, что авиалайнер повернул в западном направлении и, согласно данным военного радара, был замечен в последний раз над Малаккским проливом, направляясь в обратном от своего изначального маршрута направлении. Исходя из этих аргументов, можно сделать вывод, что самолет изменил курс после того, как связь была потеряна.

По версии Дюгена, в США даже знают, где искать обломки Boeing 777–200, поэтому официально проводят поиски в другом месте, отдаленном от того, где самолет на самом деле потерпел крушение. Он предполагает, что авиалайнер упал недалеко от военной базы США, расположенной в Индийском океане на территории острова Диего-Гарсия.

Чтобы не нести ответственность за убийство 227 пассажиров и 12 членов экипажа, американцы пытаются завести поиски пропавшего Боинга в тупик. И возможно, мы никогда не узнали бы правду об этой катастрофе, если бы обломки самолета не вынесло течением на берег острова Реюньон.
Кстати, поиски в этом районе приостановлены , а велись они всего 10 дней.
Отсюда появляется вполне логичный вопрос: Если в южно-китайском море самолет искали месяцами, то почему в этом случае поиски были завершены так быстро?
Вам не кажется это странным? И может выше по течению что-то действительно есть?

Найденные обломки были отправлены на экспертизу в Австралию. Номер на одном из обнаруженных обломков самолета указывает на его принадлежность к пропавшему лайнеру Boeing 777 рейса MH370.

Теперь все сходится.
Обломки самолета разнесло течением. Часть из них была отнесена Мозамбикским течением.

Чтобы прийти к этому выводу не нужно несколько лет. Просто со временем тайное все равно становится явным и намерение скрыть факты становится очевидным.

23.07.16
ФБР раскрыло секрет командира пропавшего малайзийского «Боинга».

ФБР США обнародовало одну из версий авиакатастрофы малайзийского Boeing, следовавшего по маршруту Куала-Лумпур - Пекин, в марте 2014 года, передает ТАСС со ссылкой на американский журнал New York.

Из всего этого можно сделать вывод, что кое-кто решил не допустить развитие технологий маскировки, чтобы сохранить монополию на владение ими или наоборот, выкрасть ученых вместе с технологиями. В любом случае видно, что расследование кто-то тормозит и ведет по ложному следу.

06 01 18 правительство Малайзии одобрило новую попытку найти обломки рейса MH 370 . Заниматься этим будет кампания Ocean Infinity. Затраты на поиски пропавшего самолета будут оплачены только в случае его обнаружения. Ocean Infinity будет искать вблизи австралийских вод на территории 25 000 км².

Для сравнения территория поисков этого самолета в Индийском океане составила 710 000 км². По данным Австралийского бюро безопасности транспорта (ATSB) это были крупнейшие авиационные поиски в истории. Параллельно велось изучение спутниковых снимков и исследование океанских дрейфов. В отчете ATSB говорится, что сейчас шансы найти самолет намного выше. Посмотрим, что из этого выйдет.

Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх