Боинг 737 400 сколько посадочных мест. Самые лучшие места салона

Boeing 737 служит для малых и средних дистанций перелетов. Авиалайнер сконструирован компанией Boeing Commercial Airplanes. Данный самолет начали производить в 1984 году, данную модель создавали до начала двухтысячных годов. Существует 3 различных конфигураций данной модели, а именно:

  • 737-300 – данный авиалайнер является представителем семейства Boeing 737, у него нет никаких особенностей, и он считается базовой моделью данной серии. Он способен осуществлять перелеты на расстояние до 4,400 километров.
  • 737-400 – Данный самолет появился по просьбе некоторых авиакомпаний, и благодаря этому появилась модель 400. Его вытянули в размерах, что позволило увеличить количество мест в самолете, также он способен осуществлять перелеты на расстояние до 5 тысяч километров.
  • 737-500 – Данный лайнер является самым коротким из семейства Boeing 737, он хорошо подойдет для коммерческих рейсов. Дальность полета данного лайнера достигает до 5,200 километров

В нашей статье мы расскажем о модели боинг 737 400, о его летных характеристиках и схеме салона, благодаря этой информации вы сможете выбрать наиболее хорошее место в самолете и сможете больше узнать о данном лайнере от компании boeing.

Немного о Boeing 737-400

Piedmont Airlines стала первой компанией, которой заказала Boeing 737-400. 15 сентября 88 года американская авиакомпания Piedmont Airlines получила самый первый самолет данной модели. Но главным заказчикам стала авиакомпания Alaska Airlines, в ее парке насчитывается порядком 40 самолетов. Также для компании Alaska Airlines был выпущен грузовой вариант под названием Boeing 737-400F.

К концу 98 года было создано 473 авиалайнера Boeing 737-400. А в 2000 году серийное производство лайнеров было законченно окончательно. Последний лайнер, вышедший с конвейера с серийным номером 486. Серийный номер также служит порядковым номером. Последний самолет был отправлен компании CSA Czech Airlines 25 февраля 2000 года. К 2013 году лайнер Boeing 737-400 стали активно использовать множество авиакомпаний.

Характеристики Boeing 737-400

Длина самолета составляет 36 метров, а высота составляет 11 метров. Размах крыльев достигает 29 метров. Данный самолет способен развивать скорость до 912 километров в час. На данной скорости самолет способен преодолевать до 3850 километров. Авиалайнер способен набирать высоту до 11300 метров. В самолете есть несколько комплектаций, в салоне может располагаться как один эконом класс, так и бизнес класс с экономом. Максимальное число мест достигает 188, расположены они по схеме 3+3. В самолете установлено два двигателя International CFM56-3B-2.

Места в Boeing 737-400

Рассмотрим самолет с тремя классами, а именно:

  • Бизнес класс – с 1 по 2 ряд.
  • Эконом класс – с 21 по 29 ряд.
  • Туристический класс – с 30 по 42 ряд.

Для начала рассмотрим бизнес-класс. Их нельзя отнести к лучшим местам, скорее всего к средним по качеству. Так как первый ряд расположен ближе всех к техническому помещению, а именно к кухне и к гардеробной. Не всем нравиться смотреть на стену весь полет, но стоит отметить тут будет больше места, чем в эконом-классе, а также сидения тут намного комфортнее.

А проблема второго ряда в том, что он находиться за стенкой эконом класса, из-за этого часто будет слышно шум из эконом-класса, что может доставить множество неудобств во время полета, также пассажиры данного ряда не смогут отдохнуть на протяжении всего полета.

Но у бизнес-класса не одни недостатки, стоит помнить, что там больше места и можно спокойно расслабиться во время полета, также стоит помнить, что места там куда удобнее, чем в эконом­-классе. Ну и конечно возле этого ряда находиться кухня, благодаря этому данный класс получает обед и напитки самыми первыми, и у них есть большой ассортимент в выборе, по отношению с другими рядами.

Эконом класс. Первый ряд в эконом-классе 21. Места A,B,E,F расположены ближе всего к перегородкам в бизнес класс, поэтому пассажирам может быть некомфортно, наблюдать в стену все время полета. Места C и D расположены вблизи с проходом, благодаря этому там есть немного свободного места впереди и можно вытянуть ноги.

24 рад расположен вдоль глухой стены и из-за этого вы не сможете наблюдать полет в иллюминатор. Также стоит упомянуть про 25 и 26 ряд, так как окна там могут располагаться неудобно, благодаря чему у пассажиров появляется дискомфорт во время полета.

Кресла в 27 ряду расположены возле аварийного выхода, из-за этого их нельзя будет откинуть и расслабиться во время полета. Места A и F расположены на несколько сантиметров выше, чем остальные места в данном ряду и из-за этого они сокращают итак узких проход.

28 ряд. Спинки также не откидываются, но можно вытянуть ноги, так как перед ними есть много свободного пространства. Места A и F расположены рядом с аварийным выходом и подлокотники из-за этого неподвижны. Также там может быть холоднее, чем в других частях самолета.

29 ряд, кресла B, C, D, E они схожи с местами в 28 ряду, также есть много свободного места для того чтоб можно было спокойно выбраться с места и вытянуть ноги находясь в кресле.

Ряд 41, а именно места C и D находятся вблизи с уборной, их можно отнести к самым неудобным местам в авиалайнерах. Возле этих мест постоянно будут скапливаться очереди в туалет, возможно на ваши места будут облокачиваться люди, которые будут ждать своей очереди. Также из туалета будут доходить неприятные запахи. Все это вместе доставит много неудобств во время полета.

Ряд 42. Эти места находятся в непосредственной близости с перегородкой туалета. Из-за этого появятся не только такие же неудобства как у 41 ряда, но также нельзя будет откинуть спинку кресла на комфортное для вас положение.

Когда мы слышим слово Боинг, сразу представляем себе качественный и весьма комфортный пассажирский лайнер. По статистике основная часть авиакомпаний по всему миру используют самолеты именно этой марки. В каждом воздушном порту можно встретить Боинг, да и в небо ежеминутно отправляются около тысячи представителей этих самолетов.

Одним из представителей классической серии Боинг является Boeing 737-400. Это авиалайнер, рассчитан на перевозку 150-160 пассажиров и пользуется спросом в основном у чартерных компаний, совершающих короткие и средние по продолжительности полеты. Удлиненный на 3 метра фюзеляж рознит его с базовой моделью и послужил для переделки системы кондиционирования салона. Самолет имеет два пропущенных окна с обеих сторон фюзеляжа и два дополнительных выхода.

Боинг 737 400 схема салона представляет собой места для пассажиров. Их общее количество разбито на три типа:

  • Класс, предназначенный для туристов, вместительностью 72 человека.
  • Эконом–класс может перевезти до 60 пассажиров.
  • Бизнес-класс рассчитан на транспортировку 8 человек.

Класс, предназначенный для туристов

Не слишком удобными считаются сиденья в последних, 31-ом и 32-ом рядах. Они находятся в непосредственной близости к туалету, и пассажирам весь полет придется наблюдать входящих и выходящих из него людей. Кроме того, спинки упираются в стенку, а это в свою очередь не дает возможность их откинуть.

Базовый план салона авиалайнера Boing

Эконом-класс

Занимает пространство между 10-м и 21–м рядами.

  • Первый ряд эконом-класса, то есть 10 ряд салона, находится сразу за стенкой бизнес-класса, поэтому разместить с комфортом ноги не получится.
  • Пассажирские места на рядах с 14–ого по 16–й расположены напротив перегородки без иллюминаторов. С помощью именно этой конструкции был увеличен фюзеляж самолета.
  • Ряд номер 17 находится в непосредственной близости от аварийных люков, поэтому спинки кресел откинуть не получится.
  • В 19–ом ряду места A и F являются нерегулируемыми, потому что закреплены у аварийного выхода. Кроме этого, существует возможность ощутить холод во время полета.

Наиболее комфортными считаются сиденья 19 ряда, обозначенные буквами B, C, D, E. Это обусловлено их выгодным расположением: до следующего ряда спереди есть приличное расстояние, позволяющее с комфортом поместить ноги, а спинкам ничего не мешает откидываться.

Бизнес–класс

Бизнес–класс представлен двумя первыми рядами в схеме салона. Но он также не может похвастаться идеальными условиями для пассажиров.

Первый ряд расположен на небольшом расстоянии от стенки кухни и гардероба. Из-за этого появляется весьма ощутимый дискомфорт - для ног остается совсем мало пространства.

Второй ряд примыкает к стенке соседнего эконом-класса. Это также не способствует комфортному перелету по двум причинам: во-первых, из-за весьма низкой шумоизоляции, пассажир слышит все, что происходит за стеной, а во-вторых у спинок совсем небольшой радиус откидывания, что может существенно испортить длинный перелет.

Салона бизнес-класса Bóeing 737 400

Это базовая комплектация салона авиалайнера. Существуют и другие комплектации салона.

Боинг 737 400 Россия схема салона несколько отличается от базовой. Лайнер является двухпалубным. Кабина пилотов расположена на верхней палубе. Авиакомпании России использует три варианта расположения кресел пассажиров. Первый и второй варианты практически одинаковые, разница заключается только в двух сиденьях, расположенных на верхней палубе.

Типы кресел

В авиалайнере применяются три типа кресел:

  • Эконом-класс : расстояние между сиденьями варьируется от 74 до 91 см. Каждое посадочное место оснащено карманом для личных вещей пассажира и откидным столиком. Спинка может откинуться на 60 градусов.
  • Space+ : в основе конструкции данных кресел - эконом-вариант, но с дополнениями, которые улучшают их характеристики. Ряды кресел находятся на большем удалении друг от друга по сравнению с эконом-классом, и они могут располагаться самостоятельным блоком в салоне. Естественно стоимость таких мест будет выше, чем у обычных.
  • Бизнес-класс : естественно промежуток между рядам еще больше увеличен. Спинки имеют возможность откидываться более чем на 160 градусов, что позволяет принимать горизонтальное положение. Кроме того, для большего комфорта, существует подушка под ноги. В стоимость билета в бизнес-классе включены напитки и возможность посещения сети интернет.

Верхняя палуба самолета вмещает 12 мест эконом-класса. Отдельным блоком расположены кресла для пассажиров уровня Space+, их 27-29 штук. Блок представляет собой уютную VIP-зону с улучшенными бытовыми условиями и повышенным вниманием персонала. Стоимость билета в этом блоке будет выше, чем стандартная цена. Палуба имеет два аварийных выхода.

Нижняя палуба состоит в основном из кресел эконом-класса, их 444 штуки. Дополняется салон 39 креслами уровня Space+. Пространство поделено на три ряда. В центре ряд из 4-х кресел, а по бокам ряды - из 3-х.

С каждой стороны салона расположены 5 аварийных выходов. К услугам пассажиров 11 туалетных комнат.

Самые лучшие места салона

Зона повышенного комфорта - кресла Space+, так как уровень комфорта повышен за счет увеличенного расстояния между рядами. Однако это может стать причиной падения, во время снижения или не совсем удачных маневров пилота. Поэтому некоторые категории пассажиров, например, несовершеннолетние дети, беременные женщины, пассажиры с люлькой или инвалиды сюда не допускаются.

Также к удобным местам относят кресла, расположенные в носу самолета и в его хвостовой части. Эти 32 места, расположенные попарно, очень подойдут для путешествующих вдвоем.

Для семей с детьми лучшим выбором станут места в боковых частях салона, расположенные по три в ряд.

Некомфортные места в салоне

Такими местами в салоне могут считаться практически все кресла эконом-класса из большого скопления народа и шума. Кроме того стоит обратить свое внимание, на то что если вы путешествуете в одиночку то кресла расположенные в ряду по три будут вам неудобны, тем что придется постоянно пропускать соседей. Вошло в привычку считать некомфортными места около туалетов, или те которые примыкают спинкой к аварийным выходам, потому что они не раскладываются.

Двухпалубная схема салона

Согласно этой схеме верхняя палуба вмещает в себя 26 мест бизнес-класса.

На нижней палубе также есть 12 мест бизнес-класса. Они расположены на носу палубы. Остальные 411 посадочных места - это эконом-класс, уровень Space+ из них представляют всего 12 кресел. Во всех остальных отношениях эта схема такая же, как и две первые.

Если вы хотите максимально комфортно провести время в полете, то о выборе места стоит побеспокоиться заранее. Необходимо хотя бы за сутки до предполагаемой даты вылета, пройти онлайн-регистрацию и забронировать себе нужное место.

Впереди вас ждёт перелёт на самолете? Не знаете какие бывают салоны самолётов? Тогда эта подборка - как раз то что вам нужно! В статье мы приведём схемы салонов распространённых пассажирских самолётов .

Описание салона самолёта ТУ-154м

На рисунке показана схема самолёта ТУ-154м.

Самолёт ТУ-154м имеет 3 класса.

Первый класс - 8 мест.

Бизнес-класс - на 16 мест.

Эконом-класс - на 50 мест.

1. Салон первого класса на 8 мест
2. Передний вестибюль
3. Туалет
4. Трансформируемый диван
5. Стол
6. Поворачиваемое кресло
7. Гардероб
8. Угловой диван
9. Тумба
10. Тумба с аудио-видео аппаратурой
12. Тумба-бар
13. Монитор
14. Портьера-жалюзи
15. Салон бизнес класса
16. Буфет-кухня
17. Кресла бизнес-класса
18. Экономический класс
19. Кресла эконом-класса
20. Задний гардероб

Источник: http://www.vipavia.ru

Схема салона самолёта Boeing 747-400

Описание мест самолёта Боинг 747-400

Верхняя палуба

Бизнес-класс - ряды 1 - 3. В бизнес классе Боинг 747-400 всего 12 мест.

Экономический класс - ряды 5 - 9. Самые лучшие места экономического класса в самолёте Боинг 747-400 на 5 ряду.

Нижняя палуба

На нижней палубе располагается туристический класс .

Ряды 10, 11, 12, места A, B, H, K — в этих рядах по два кресла. Лететь на таких местах парой гораздо комфортнее — не придётся испытывать дискомфорт и доставлять неудобства соседям. Кроме того эти места будут удобны пассажирам с маленькими детьми, так как в носовой части лайнера располагаются крепления для детских колясок.

Ряды 17, 18 и 19 места E и F — два ряда по два кресла в центре, также крайне удобны, особенно ряд 17 т.к. перед вами не будет никаких ограничений и можно будет очень удобно вытянуть ноги.

Ряд 19, места A, B, C, H, K, L — данный ряд расположен рядом с аварийными выходами и скорее всего будет не очень удобным потому что спинки сидений здесь могут не откидываться.

Ряды 20 — 22, места D, E, G в самолёте Боинг 747-400 не самый лучший выбор — они с обеих сторон окружены туалетами.

Ряд 29 — также не очень хорош, т.к. спинки кресел на этих местах не откидываются на боковых местах по причине расположения за ними аварийных выходов, а спинки центральных кресел просто напросто упираются в стену туалета.

Ряд 31 — удобен по причине большого свободного пространства для ног, но из-за того что перед вами нет ещё одного ряда кресел, столики располагаются в подлокотниках. Такие столики зачастую очень неудобны из-за небольшого размера и общей хлипкости конструкции. Также есть несколько нюансов, связанных с этими местами, так, например, перед местом 31A может выпирать люк аварийной эвакуации, а в непосредственной близости с местами 31 — 34C находится лестница на верхнюю палубу.

Спинки кресел в рядах 43, 54, 70, 71 — не откидываются по причине расположенных за ними аварийных выходов.

В рядах 44 и 45 вы будете чувствовать себя комфортно, здесь пространство для ног увеличено, однако, близость этих мест к туалету может доставлять некоторый дискомфорт.

Боковые ряды 67 — 70 имеют по 2 кресла — это удобно людям, путешествующим парой.

В крайних 67-70 рядах расположено по 2 а не 3 кресла. В последних рядах спинки кресел могут не откидываться, и не стоит забывать о близости к туалетам.

Источник: http://samolets.com

Boeing 737-400

Описание мест самолёта Боинг 737-400

Ряды 1 - 2 бизнес-класс.

Первый ряд — кресла расположены близко к перегородке, по этой причине места для комфортного размещения ног не так уж и много.

Спинки кресел второго ряда — имеют ограничения для откидывания их назад. Кроме того эти места отделены от эконом-класса тоненькой перегородкой, которая вряд ли послужит надёжной защитой от звуков и шума, доносящихся от ваших соседей из «эконома».

Начиная с 10-го ряда располагаются места эконом-класса.

Ряд 10, места С и D — можно назвать одними из самых комфортабельных во всём эконом, а также туристическом салонах. Во виду того, что перегородка, разделяющая бизнес и эконом-классы имеет меньшую длину, чем ширина ряда, пассажиры, сидящие на местах у прохода (C и D) могут насладиться слегка увеличенным пространством для ног.

Ряд 10, места A, B, E, F — А вот пассажирам этого же ряда, разместившимся на местах у иллюминатора и центральных креслах та же самая перегородка доставит неудобства.

Ряды с 14-го по 16-й, места A и F — На этих местах отсутствуют иллюминаторы.

Самолёт спроектированы так, что при необходимости ряды кресел могут свободно двигаться, добавляться или же убираться.

Ряд 17 — спинки кресел на этом ряду не откидываются. Причина — расположенные за этим рядом аварийные выходы.

Места A и F могут быть немного приподняты над общим уровнем пола.

Ряд 18 — спинки кресел также не откидываются, но пространство для ног увеличено. Причина — всё те же аварийные выходы.

Ряд 19 — подлокотник со стороны иллюминатора — неподвижен, т.к. намертво прикреплен к аварийной двери. Кроме того, столик для приёма пищи может быть съёмным (не откидным, как обычно), а это жутко неудобно, потому что он меньше обычного и очень хлипкий.

Ряд 19, места B, C, D, E — Места очень неплохие — спинки кресел откидываются и места для ног много, но могут возникнуть проблемы со столиком.

Ряд 31, места C и D — Расположены в непосредственной близости к туалету.

Ряд 32 — Ну и на последок ещё один ряд с не самыми хорошими местами. Спинки кресел не откидываются. В остальном, все те же минусы что и на предыдущем ряду.

На своих рейсах использует 2 самолета модели Boeing 737-400.

Небольшое лирическое отступление по конфигурации.

По сравнению со своим собратом 737-300, 400 стал длиннее на 3 метра. Из-за этого, конструкторам пришлось полностью переработать систему вентиляции и кондиционирования воздуха.

Как следствие — это два отсутствующих иллюминатора с каждой стороны лайнера. Вместо них располагается глухая стена- и это прекрасно видно на любой фотографии самолета. Мы обязательно этого коснемся, когда будем искать лучшие места в схеме Боинг 737-400 а/к Трансаэро.

Конфигурация самолета подразумевает салон на 137 и 140 пассажиров. Разница между ними только в 3 дополнительных местах в хвосте. Вот такую схему можно посмотреть на официальном сайте (transaero.ru) перевозчика.

Мы представим ее в удобном виде и разберемся, где лучше всего сидеть, а какие места имеют недостатки и нюансы.

Первые два ряда- это бизнес-класс. Мы отметили их не очень комфортными, но стоит понимать, что эти места не очень комфортные для бизнес-класса.

Они явно удобнее мест в экономическом и туристическом классах в этой конфигурации самолета.

Поясним свою точку зрения. Места в первом ряду имеют не так много свободного пространства для ног, так как перегородка расположена достаточно близко.
Места во втором ряду могут иметь небольшое ограничение в откидывании, и близость к более шумному экономическому классу может доставлять неудобства.

Понятно, что это мелочи, но бизнес-класс есть бизнес-класс, мы платим дополнительные деньги за комфорт.

21 ряд, места A,B,E,F — из-за близкого расположения перегородки не очень комфортные места, да и смотреть весь полет в стену неприятно.

21 ряд, места C и D . Из-за того, что перегородка протягивается не на всю ширину ряда, есть небольшое дополнительное свободное место для ног.

Ряд 24 , места A и F. Помните, в начале статьи мы писали про отсутствие иллюминаторов? Отрезок глухой стены располагается именно здесь. Также, вероятно, в 25 и 26 рядах «окошко» располагается не очень удобно.

Места в 27 ряду — не откидываются из-за расположения аварийного выхода. Места A и F могут стоять на пару сантиметров «выше», тем самым сокращая и без того узкий проход между рядами.

Места в 28 ряду — спинки не откидываются, но есть дополнительное свободное пространство для ног.

Места в 28 ряду, A И F — подлокотник со стороны окна прикреплен к аварийной двери и не двигается. Также, там может быть прохладнее, чем в других частях самолета.

Места в 29 ряду B,C,D,E — Такие же места, как и в 28 ряду. Есть куда вытянуть ноги, удобнее встать со своего места.

Места в 41 ряду C и D . Близость к туалетам предполагает, что возле вас будут постоянно туда-сюда ходить и стоять люди, ожидая своей очереди.

Места в 42 ряду — спинки кресел в этом ряду могут иметь ограничение в откидывании, так как спинка находится рядом со стеной туалета. Ну и остальные «приятности» включены: звуки спускаемого бачка, суета, хождение и т.д. Самые неудачные места на борту.

Понравилась статья? Поделитесь ей
Наверх